Honda создали электрический скутер со съемными аккумуляторными батареями

Создан скутер со съемным аккумулятором «про запас»

Специалисты японской компании Honda создали электрический скутер, укомплектованный съемными аккумуляторными батареями.

Скутеры являются очень популярным транспортным средством японских горожан. Для снижения уровня загрязнения атмосферы выхлопными газами и было принято решение разработать принципиально новую модель. В итоге появилось два обновленных скутера – полностью электрический и гибридный. Оба варианта будут представлены в одном из японских городов на традиционном мероприятии. Именно здесь планируется испытать изобретения.

От обычных моделей новые скутеры отличаются тем, что предоставляют возможность замены аккумулятора сменной батареей. Это очень удобно, поскольку повышается длительность автономной работы электрического устройства. Владельцу не придется в спешном порядке ехать на заправку и дожидаться процесса подзарядки, можно просто поменять съемный блок.

Серийный выпуск новых скутеров планируется запустить в том случае, если владельцы компании Honda наверняка поймут, что их новое изобретение будет пользоваться спросом. Для этого будут проводиться презентации, детально изучаться потребительский спрос.

Разработчики умалчивают о емкости сменных аккумуляторов и времени, в течение которого они способны непрерывно работать. Поэтому вполне возможно, что эти параметры окажутся не столь привлекательными, как хотелось бы.

В современных городах скутеры и мотоциклы являются очень популярными и востребованными видами транспорта. Благодаря своей маневренности, они позволяют избежать длительного стояния в пробках. Небольшой, в сравнении с автомобилем, размер упрощает процедуру парковки. Скутеры облагаются меньшими налогами, их ремонт экономичнее и проще. Электрические варианты, вдобавок, не загрязняют атмосферу, а потому наверняка не попадут под запрет на использование в ближайшие десятилетия.

Аккумулятор для электроскутера тяговый или буферный отличия

Фотография мотор-колесо из электронабора и свинцово-кислотнымый аккумулятор для электроскутера

Содержание:

Отличий тяговые и буферные аккумулятор

Свинцово-кислотные акамуляторы для электроскутера делятся на тяговые и буферные, и имеют свои достоинства и недостатки. Тяговые работают везде, за исключением устройств, потребляющих много тока (например, стартеры). Буферные же эффективны при небольших поверхностных разрядах (иными словами, при разрядах на незначительную величину, после чего сразу происходит подзарядка). Вес буферных меньше тяговых примерно на 20%.

Понятно, что и стоят они дешевле: для изготовителей это до 30%, ну, а интернет-магазинах – до 7%. Но не стоит спешить с благодарностью, потому, что срок службы буферных аккумуляторов почти вдвое меньше, поэтому кажущаяся экономия в конечном итоге таковой не является. Это не означает, что они плохие. Просто область их применения иная: тестовое оборудование, медицинское, системы контроля. В буферном режиме хорошо работают свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (до 12 лет) и несколько меньше при эксплуатации в режиме глубокой зарядки-разрядки.

Где купить

Занимается продажей аккумуляторов для электроскутера уважаемый российский интернет-магазин « CarbonBike ». Он о буферных пишет более категорично, т.е., что их применять можно для запуска и сервисных целей, но не в качестве тяговых.

О тяговых аккумуляторах для электроскутера свинцово-кислотных можно прочесть подробно на сайте http://www.unionbat.ru. Они отличаются стабильными характеристиками, высоким качеством, современные технологии их изготовления обеспечивают герметичность и не допускают выделения газа.

Китайские производители рекомендуют тип DZM, предназначенных для электрических велосипедов и скутеров.

Какие аккумуляторы предпочтительны для электротранспорта

Надоело ремонтировать транспорт, регулировать, ухаживать? Приобретите электрический скутер, который не знает о таких проблемах. Сегодня другое время и пора позабыть о двигателе внутреннего сгорания, придуманном в позапрошлом веке.

Среди моделей электроскутеров, производство которых набирает обороты, не так просто выделить модель-лидер. Выпускают сегодня: водные и подводное электроскутеры, одно- четырехколесные, сегвей (колеса расположены от водителя по обе стороны). Если рассматривать только техническую сторону, то электроскутеры заряжаются от электрического аккумулятора для электроскутера или суперконденсатора (в новейших моделях). Ассортимент скутеров, которые подойдут искушенным водителям и начинающим, можно на сайте unimag.ua.

Электрический скутер снабжен с недавних пор литий-ионным аккумулятором или, отличающимся меньшей стоимостью, свинцово-кислотным.

Источники:
http://motocarrello.ru/jelektroskutery/905-akkumuljator-dlja-jelektroskutera.html
http://www.advertology.ru/article105360.htm

Ссылка на основную публикацию