Искусственный интеллект будет генерировать музыку

Искусственный интеллект научился сочинять музыку, совсем как человек

Британский стартап Jukedeck разработал искусственный интеллект, который может писать музыку. Основатель стартапа Эд Ньютон-Рекс рассказал, как появился на свет этот творческий ИИ и какой у него потенциал.

Уроки истории

Эд Ньютон-Рекс по образованию композитор. Он работал над проектом Jukedeck с 2014 года — со временем его команда выросла до 20 человек и смогла привлечь $3,1 миллиона инвестиций.

«Все началось с того, что еще будучи студентом, я задал себе вопрос: а могут ли уже компьютеры сочинять музыку? — рассказал основатель стартапа. — Я решил, что они наверняка должны это уметь, и задумался, какой смысл будет в этом умении. Каким удивительным образом его можно будет использовать? В итоге я отправился к подруге в Гарвард, где она как раз изучала компьютерные науки. Я посетил что-то вроде вводной лекции в информатику и понял, что в принципе вполне реально научить компьютер писать музыку.

Я начал работать над прототипом — тогда он представлял собой элементарную систему алгоритмического написания музыки. Работа была сложной, и на нее ушло много времени, но в итоге мне удалось сделать довольно неплохой прототип. Я отвез его в инвестиционное подразделение Кембриджского университета, чтобы получить финансирование».

Фото: Andrii Degeler

ИИ Jukedeck пишет музыку с помощью нейронных сетей — один из многочисленных методов, которые использовались в истории для написания компьютерной музыки. Первые известные эксперименты в этой области проводились еще в 50-х годах XIX века. Первой, кто заговорил о попытках написания машиной музыки, была изобретательница двоичного кода Ада Лавлейс. В 1843 году она написала, что «аналитическая машина Чарльза Бэббиджа может сочинять осмысленные отрывки музыки любой сложности и длины».

Спустя столетия композитор Лейярен Хиллер и программист Леонард Айзексон написали с помощью искусственного интеллекта сюиту «Иллиак». При ее создании ИИ опирался на правила теории музыки. Для своего времени получившееся произведение звучало довольно неплохо.

В XX веке появился еще один способ написания компьютерной музыки — на этот раз с помощью грамматики. Проще говоря, ИИ пытался проанализировать систему строения музыки и создать по ней собственную мелодию. Среди известных людей, пользовавшихся этим методом, был американский ученый и композитор Дэвид Коуп. Благодаря его идее «рекомбинаторики» появился искусственный интеллект, который мог анализировать существующие музыкальные отрывки и на их основе создавать собственные. Вот так, например, звучит имитация произведения Вивальди:

Для написания музыки использовалась и так называемая цепь Маркова (система, чье текущее состояние зависит только от предыдущего), ведь ее концепция очень напоминает принцип создания музыки. Так появился алгоритм Continuator, созданный ученым Франсуа Паше, который может продолжать сочинять музыкальное произведение с того места, где остановился живой композитор.

Еще один метод, которым пользовались для создания музыки с помощью ИИ, это эволюционные алгоритмы. Именно их использует проект британских ученых DarwinTunes. Согласно его основному принципу, любой желающий может прослушать различные отрывки музыки и выбрать из них те, что понравились больше всего. Прошедшие такой «естественный отбор» фрагменты эволюционируют, то есть воспроизводятся в новых вариациях.

Вот, например, одна из композиций DarwinTunes:

Несмотря на то, что с помощью этих методов действительно можно сочинять неплохую музыку, у них всегда есть ограничения. Либо они слишком зависят от теории музыки, либо все сводится к индивидуальным предпочтениям человека, который отбирает лучшие образцы созданной музыки.

Работа нейронных сетей

По словам Ньютона-Рекса, самой большой технологической трудностью в создании ИИ, который смог бы писать музыку, является то, что не существует «хорошей» или «плохой» музыки. Если взять, к примеру, распознавание изображений с помощью нейронных сетей, то там можно научить алгоритм анализировать, какая картинка правильная, а какая нет.

Но с музыкой так не получится, потому что не существует универсального определения, что такое «хорошая» музыка. Музыканты, работающие над Jukedeck, поставили перед собой цель выработать у алгоритма музыкальный вкус и навыки написания музыки.

«Мы слушаем музыку, оцениваем результат и корректируем сети нужным образом, — рассказал Ньютон-Рекс. — При корректировке мы полагаемся на собственный слух (в конце концов, мы же музыканты!) и на количество скачиваний композиций с нашего сайта (“стали ли люди скачивать музыку чаще после внесенных изменений?”). Мы используем эти два метода потому что алгоритмическое написание музыки по-прежнему находится на очень раннем этапе развития».

«Стоит отметить, что сама система сильно отличается от того, как работают эволюционные методы, — добавил Ньютон-Рекс. — По эволюционному методу пользователь отбирает лучшие результаты, и система пересоздает их с новыми вариациями — и так до бесконечности. Система ничему не учится. А когда мы используем нейросети, она анализирует данные своего обучения и творит уже на их основе».

Квиз №1. Сможете угадать, какой из этих двух музыкальных фрагментов написан компьютером?

Заменит ли компьютер живых музыкантов?

Несмотря на то, что человечество проводит эксперименты в плане написания музыки с помощью ИИ вот уже более 50 лет, считается, что эта технология еще находится на ранней стадии развития. Однако будущее ее выглядит светлым — по крайней мере, так считают те, кто с ней работают.

«Я очень удивлюсь, если через 10-15 лет большинство музыкальных произведений будет создаваться с помощью искусственного интеллекта», — сказал Ньютон-Рекс.

Это значит, что в будущем композиторам — в частности тем, кто пишет музыку на заказ — возможно, придется искать другую работу.

Сами композиторы пока что не сильно беспокоятся на этот счет. Дмитрий Лившиц, скрипач, инженер звукозаписи и лучший композитор на популярной площадке стоковой музыки считает, что искусственный интеллект и проект Jukedeck смогут достичь мастерства человека еще лишь спустя много лет.

«Электроника звучит более-менее нормально, — сказал он после прослушивания музыки, созданной Jukedeck. — А вот гитары в рок-композициях просто ужас. У такой музыки немного синтетическое звучание, но, думаю, для тех, кто не задумывается, что играет на фоне, сойдет. Рекламные агентства, конечно же, не станут использовать эту музыку, а вот влогеры на YouTube вполне могут».

Лившиц согласен, что когда ИИ сможет создавать действительно хорошую фоновую музыку для видеоблогов и рекламных роликов, стоковым композиторам действительно придется искать новый вид заработка. Однако он не выразил сожаления и заявил, что уже «сотрудничает» с ИИ — а именно пользуется приложением, которое генерирует музыкальные идеи и тем самым помогает композиторам, у которых пропало вдохновение.

Квиз №2. Давайте попробуем еще раз. Какой из этих треков написан компьютером?

«Только образованные люди могут создать произведение искусства, которое будет нести в себе какую-то мысль, — заявил он. — Сомневаюсь, что искусственный интеллект сможет когда-нибудь написать саундтрек к фильму, который бы вызывал мурашки. Машина на такое не способна».

У Ньютон-Рекса другая позиция на этот счет. Он считает, что с помощью творческого ИИ написание музыки станет занятием, доступным более широкой аудитории.

«Сейчас создание музыки — это занятие, доступно только элите, — сказал он. — Чтобы хорошо писать музыку, нужно получить дорогое образование и долго учиться. Музыкальное творчество недоступно большинству людей. ИИ сможет решить эту проблему. С его помощью люди смогут писать музыку, а значит ее станет больше, и она будет более персонализированной».

Однако именно этого и боятся некоторые композиторы.

«Инструменты, позволяющие генерировать музыку, с одной стороны являются отличными помощниками для композиторов, — сказал Владимир Поникаровский, композитор стоковой музыки, который сейчас перешел в индустрию разработки игр. — С другой же, если ими будет пользоваться огромное количество людей, на свет появится тонна некачественного контента, из-за чего может в среднем упасть качество стоковой музыки».

Но Ньютон-Рекс спешит развеять все опасения о том, что ИИ окажет негативный эффект на музыку в целом. По его словам, когда-то все точно так же возмущались по поводу электронных инструментов, и даже было движение против синтезаторов. В итоге благодаря технологическим инновациям в музыке на свет появились целые новые музыкальные жанры — и в будущем может произойти то же самое благодаря ИИ.

А что насчет денег?

Сейчас Jukedeck продает свою музыку по стоимости от $21,99 до $199 (в зависимости от типа лицензии). Частные лица и представители малого бизнеса могут получить неэксклюзивную лицензию бесплатно.

У Jukedeck нет специальной системы для защиты музыки от нелегального копирования, поэтому стартапу приходится полагаться лишь на честность своих клиентов. Хотя, возможно, вскоре ситуация изменится.

«В самом начале мы делали музыку для видеороликов, — рассказал Ньютон-Рекс. — Мы создавали ее для видеоблогеров на YouTube и не монетизировали ее. Мы думали так: “Давайте докажем всем, что наша музыка хороша, и ей захотят пользоваться люди”. Сейчас же на нашем сайте более полумиллиона композиций. Пока что мы не объявили о следующем шаге, но вообще рассматриваем различные области видеорынка, где могли бы монетизировать свои произведения. Именно этим мы планируем заниматься в ближайшие несколько месяцев».

Представители музыкальной индустрии и крупные игроки технологического рынка тоже обратили внимание на возможность сочинять музыку с помощью ИИ. Например, у Sony есть собственное средство для создания музыки под названием Flow Machines, о котором прошлой осенью много писала пресса. Этот ИИ создал песню под названием Daddy’s Car в стиле The Beatles.

Для Ньютон-Рекса и его проекта Jukedeck появление таких новых игроков с большими ресурсами, означает, что конкуренция на рынке станет гораздо жестче. А для рядового слушателя это значит лишь то, что довольно скоро его ждут совершенно новые музыкальные впечатления.

Четыре достаточно простых, но интеллектуальных инструмента для написания музыки для вашего киношедевра

Творчество с применением искусственного интеллекта теперь включает и использование программ для написания музыки, которыми может управлять любой

В старые добрые времена можно было провести день, снимая своё собственное видео с участием домашних, составить для него музыкальное сопровождение при помощи нарезки из любимых песен и закачать его в интернет, без проблем делясь им со всеми. Но после того, как роботизированные инструменты для отслеживания соблюдения авторских прав начали сканировать новые загрузки, общество постепенно стало всё больше волновать вопрос правильного лицензирования песен, и теперь уже не получится использовать какую угодно музыку для публично доступного видео.

Что же делать начинающему, в лучшем случае, музыканту? Я маршировал в колледже, поэтому понимаю, что такое ритм, фразировка и темп, но мои возможности по созданию музыки остановились где-то на уровне средней школы.

К счастью, у нас, авторов фильмов и подкастов с проблемами с музыкой, теперь есть специальные роботы. За последнее время появилось несколько ИИ-проектов хорошего качества – одним из самых заметных, пожалуй, будет Flow Machines от Sony, дебютный альбом которого вышел в январе – и медленно, но верно эти инструменты перемещаются из исследовательских лабораторий и профессиональных студий в общий доступ.

Так что, когда на выходных я недавно оказался предоставлен самому себе, и компанию мне составила только моя собака и желание поесть тако вечером, я решил, что пришло время возвращения на сцену короткометражных фильмов. Моя документалка про Эрни из породы ши-тцу озвучена полностью при помощи умных инструментов для написания музыки, доступ к которым есть у всех и прямо сейчас.

Chrome Song Maker

Song Maker вышел 1 марта, и представляет собой новейший из технических инструментов для написания мелодий. Технически это не ИИ-композитор. Это инструмент, упрощающий композицию до такой степени, когда каждый сможет заниматься этим, вне зависимости от того, известны ли вам такие вещи, как тон или ритм. Он встречает пользователей решёткой, представляющей такты по оси x и тональность по оси y, и заполнение любого квадратика выдаёт звук. Выбор инструментов ограничен пятью тональными (пианино, синтезатор, струнные, маримба, деревянный духовой инструмент) и четырьмя ударными (электронный, ксилофон, барабаны и конга). Можно вводить данные мышкой, можно пользоваться MIDI-клавиатурой или петь в микрофон, можно даже пользоваться клавиатурой.

Song Maker является частью Chrome Music Lab, проекта Google по созданию браузерных инструментов, помогающих изучать базовые принципы музыки. В Music Lab уже есть полдюжины инструментов, сфокусированных на разных темах, от осцилляторов и ритма до арпеджио. И хотя они нацелены примерно на уровень начальной школы, в программе Song Maker достаточно настроек для того, чтобы любой начинающий композитор смог работать эффективно. Можно сделать петлю до 16 тактов, изменить размер на какой-нибудь экзотический вроде 5/4 или 12/8, разбивать ноты на триоли или шестнадцатые, выбрать тональность и начальную ноту, и использовать три октавы.

Что касается моей задачи, то Song Maker позволяет выбрать только по одному тональному и ударному инструменту. Мне нужно было что-то более сочное, что-то из разряда шпионских триллеров, для момента, когда собака раскрывает свою работу. В идеале я хотел скомбинировать созданный мною основной ритм со струнными высокой октавы. Но Song Maker не позволяет накладывать дорожки друг на друга и создавать более серьёзные композиции, даже если вы будете выбирать одинаковое количество тактов и темп. Для этого понадобится простая программа-редактор и возможность записывать звук, выдаваемый браузером. Ограничения Song Maker оказываются положительными и отрицательными – всё достаточно просто для того, чтобы создать что-то непригодное к прослушиванию, но у композиций есть потолок сложности.

Google Magenta tools

Google не была бы Google, если бы в компании не велось нескольких проектов по обновлению процесса создания музыки. По сравнению с Chrome Music Labs, у проекта Magenta подход более прямой.

Впервые проект был представлен в 2016 на Moogfest (всё более популярная конференция для любителей технологий в музыкальной сфере). Magenta стремится воспользоваться ИИ и машинным обучением, чтобы дать каждому способность создавать музыку.

«Цель Magenta – не просто создать новые генерирующие музыку алгоритмы, но „закрыть творческую петлю“, — писала команда в анонсе инструмента N Synth. „Мы хотим наделить создателей инструментами, созданными при помощи машинного обучения, вдохновляющими будущие направления исследований. Вместо того, чтобы заменять человеческое творчество на ИИ, мы хотим снабдить наши инструменты более глубоким пониманием, чтобы они были более интуитивными и вдохновляющими“.

Инструмент N Synth, позволяющий вам скрестить два инструмента и получить новый звук, находится чуть выше моих способностей. То же касается других инструментов, доступ к которым может получить каждый желающий углубиться в работу Magenta – команда выпускает все инструменты и модели в свободный доступ на GitHub. Для моих целей я выбрал два инструмента из проекта, находящиеся в рабочем состоянии: Infinite Drum и AI Duet.

Infinite Drum, по сути, драм-машина, созданная из повседневных звуков, организованных при помощи машинного обучения. „Компьютеру не давали описаний или тегов – только звуки“, — указано в описании на GitHub. „Используя технологию t-SNE, компьютер размещает похожие звуки ближе друг к другу. Можно использовать карту для изучения окрестностей схожих звуков и даже создавать ритм при помощи секвенсора“.

С точки зрения пользователя инструмент становится чрезвычайно простым. Вы прокручиваете список в поисках категории звука, и выбираете четыре звука для комбинирования. Можно выбрать случайную смесь или изменить темп, но в целом вы просто нажимаете „проигрывать“ и получаете зацикленный ритм.

AI Duet наоборот, поможет вам создать идеальную мелодию. Вы нажимаете любые клавиши, имея навыки игры на пианино любого уровня, а инструмент при помощи машинного обучения наигрывает вам ответ, пытаясь создать мелодию. ИИ использует машинное обучение на куче композиций, чтобы затем отвечать на ваш собственный ввод (учитывая тональность и ритм). Как говорит разработчик инструмента, Йотам Манн, „Весело будет даже просто понажимать на клавиши случайно. Нейросеть пытается выдать что-то связное на основе любого ввода“.

Эти программы, как и Chrome Music Labs, больше относятся к отдельным инструментам, нежели к комплексным творческим платформам. Поэтому для создания итогового продукта мне понадобилась отдельная программа для редактирования аудио.

Amper AI

Если перечисленные инструменты кажутся вам слишком сложными, не волнуйтесь. Пока Google продвигает свою Magenta, а Sony даёт в руки настоящим музыкантам продукт FlowMachine под управлением ИИ, для всех остальных существует реальный проект, позволяющий создавать музыку: Amper AI.

Это не первый проект по сочинению музыки при помощи ИИ, ставший доступным для всех (к примеру, британцы, сделавшие Jukedeck, работают с 2015), но это наилучшее сочетание простоты, настроек и итогового качества. В прошлом году Amper попал в заголовки газет, когда ютубер Тарином Саузерном создал сингл, практически неотличимый от тех песен, что попадают в Top 40. Сейчас Сазерн собирается выпустить целый альбом, записанный с помощью ИИ, под названием „I Am AI“. Разные композиции помогали создавать такие инструменты, как Amper, IBM Watson, Aiva и Google Magenta.

»Наша цель – писать музыку не хуже Джона Уильямса, и чтобы она звучала так, будто была записана на студии Abbey Road Studios и спродюсирована Куинси Джонсом”, сказал мне в декабре генеральный директор Amper Дрю Сильверстайн. «Мы стремимся к подобным музыкальным стандартам, но, конечно, пока ещё их не достигли. Ещё многое нужно сделать на музыкальной стороне проекта до того, как Amper нельзя будет отличить от музыки, созданной людьми, и тогда это будет наиболее ценный инструмент для творческих личностей».

Компанию основали музыканты, а не программисты, поэтому Сильверстайн с товарищами считают свой ИИ инструментом, а не заменой (поэтому они и сотрудничают с Сазерном вместо того, чтобы просто раскручивать сингл как работу бота). Они тренировали свой ИИ на работе реальных композиторов так же, как AlphaGo обучался на играх из реальных матчей. В результате появился инструмент, который даже в упрощённой бета-версии предлагает множество настроек, и создаёт почти идеальные и полезные мелодии.

У Amper сейчас есть два разных интерфейса на выбор: Simple и Pro. Первый даёт вам выбрать между предустановленными стилями и задать длительность мелодии. Второй позволяет начать с похожих параметров, связанных со стилем, но затем можно закопаться поглубже и поменять, судя по всему, вообще всё: количество инструментов, типы инструментов, тональность, временные характеристики, и прочее.

На 30 секундах в моём видео вы можете слышать результат того, как простая версия Amper реализовала выбранный стиль «современная народная музыка». На отметке в 2:00 звучит вдохновляющая композиция, созданная в Amper Pro. Я представлял себе медные духовые инструменты в стиле чего-то вроде «Gonna Fly Now», но у текущих версий ИИ-композиторов не получается выдавать реалистичные духовые. И всё же в данном случае композиция получилась не самая плохая.

Получу ли я в ближайшее время Оскара за лучшую оригинальную композицию, используя ИИ-инструменты? Наверное, нет. Но даже на ранних стадиях эти технологические игрушки для композиторов-непрофессионалов работают. Они достаточно простые для того, чтобы я мог не тратить целый день на мелодию длительностью в 30 секунд, и мне не надо вообще ничего понимать в теории музыки. Однако этих инструментов хватает, чтобы я не расстраивался по поводу того, что в фильме про Эрни я не могу использовать музыку, написанную Вагабон. Настоящих музыкантов, наверное, всегда будут приглашать в первую очередь, даже при наличии ИИ-композиторов, но положение творческих личностей, пишущих музыку по выходным, будет становиться всё лучше.

Нейросеть сыграла джаз собственного сочинения [АУДИО]

Нейросети уже освоили множество профессий — от разработчика видеоигр до виртуоза «фотошопа». Добрался искусственный интеллект и до других видов творчества: новый алгоритм способен сочинять джаз, требующий от композитора незаурядных навыков импровизации.

На YouTube-канале Dadabots появилась трансляция, в ходе которой искусственный интеллект в прямом эфире генерирует джазовую музыку. Нейросеть непрерывно воспроизводит мелодии, составленные на основе альбома Interstellar Space саксофониста Джона Колтрейна, после 16 «прослушиваний» которого виртуальный композитор начал импровизировать самостоятельно.

Авторы алгоритма — разработчики и музыканты Си Джей Карр и Зак Зуковски. Ранее они обучили ИИ создавать дэт-метал, трансляция которого продолжается в отдельном потоке на канале создателей.

57 комментариев

ElGanador,
Я похоже ничего не знал про джаз до этого шедевра

ulih,
Видимо да. Погугли “джем сейшн”. Только что-то старое нужно смотреть(прошлого века), это в принципе нейросеть эта и делает.

Очень нищевый жанр этот джаз. Как собственно и все прочие )

artyusha.po,
“ниШевый”, а не ниЩевый 🙂

artyusha.po,
Слышал джем, но не в таком качестве)

ulih,
Злые языки считают,что качество записи у настоящего джаза должно быть как у норвежского блек метала 90х)

artyusha.po,
Ну вообще-то джаз сейчас держит по качеству записей первое место с солидным отрывом. Я, например, использую для тестирования звука альбом “Chinese Butterfly” в Hi-Res-e.

astalavistaru,
Да это шутка же. Охотно верю)

А откуда цыфры про качество записи Или это личные наблюдения?
Просто нынче всякие постхардкоры и роки типа эмейджин драгонс до приторного идеала в студийке вылизуют. А потом слушаешь как оно в живую играет, и такой себе контраст получается.
Поэтому больше блекушные шераховатости люблю. Как-то честнее к слушателю что-ли)

artyusha.po,
Дело не столоько в цифрах, сколько в специфике звучания – сцена, детализация, восприятие широты динамического диапазона и общее впечатление позволяют сделать какие-то выводы. Джазовая аудитория богата аудиофилами 🙂 ,поэтому, как правило, подход к релизам более профессиональный, знают что халтура сразу будет закидана помидорами.

ulih,
Death metal )

0sid8,
Noise же:3 Детх кажется колыбельной на фоне этой нейросети.

Набор шумов. И кстати где нейросеть? Нейросеть должна самообучаться, а тут каким-то недоалгоритмом попахивает.

LigerQ,
Не шумы, а попытка подражания. Ей тут всего один альбом скормили, на чем ей было учиться?

login125,
Так может не стоило позориться? Раз выпустили так рано то скорее всего выжать что-то лучшее уже получилось.

LigerQ,
Ну, для нейросети даже такая вещь – уже что-то. В большинстве тестовых случаев нейросеть могла просто выдавать нечто сродни белому шуму. Тем более на одном альбоме. Из самых удачных экспериментов с музыкой и ИИ такого толка можно назвать разве что Mubert. Даже его результат работы похож просто на зацикленный набор звуков.

Пожалуйста, уберите автора-волшебника, создателя новостей на четыре пэ дэ а,ибо сайт начинает превращаться в лютую помойку, благодаря ему. Ибо даже небо не знала на столько позорного пацака.

ronin_tag,
Поддерживаю,какая то имиджборда скоро будет,интересных новостей ноль.

ronin_tag,
надеюсь, к этой здравой мысли прислушаются

ronin_tag,
Люто плюсую. [АУДИО], [ВИДЕО] [ТЕКСТ], [КАРТИНКИ] [СЯОМИ]

От саксофона до ножа.

АХАХАХ
набор гов на смогли выссать )))

Ну и выбор образца музыки, для копирования нейросетью. Проблема не только в нейросетях как таковых, но и в том кто эти нейросети обучает.

Звук будто весь аркестр несут в мешке со своими инструментами.

Никакого удовольствия в прослушивании😬

Что это за нойз. 😱 Кровь с ушей хлыщет! 🤦‍♂️

Норм для фильма ужасов

вот поэтому машина никогда не будет человеком

youtu.b e/nA3YOFUCn4U
2017 год. У меня всё. И уже тогда это не было в новинку 😉

бред. Люблю джаз , но тут никакой музыкальной мысли. идёт кусками – стихает – начинается авангардный понос и снова. барабанщик “играет” всё 16-ми, по всему. так не бывает.

От джаза здесь только название .

Вово такую хрень написать, какофония. Какая нахрен это музыка.
Я тогда так же могу джаз писать и играть такие импровизации, вот только повторить не смогу 🙂

С одной стороны тут многие правы, но по своему 😜 например, у меня тоже ушли кровоточат, когда слушаю адиля или других подобных. Но это связано не с тем что у него это плохо получается, просто мне его звук не заходит (разные вкусы). Может это новые звуки для будущих хитов? 😜

Что за жесть. Не джаз, а строительные работы в аркестровой яме

Я так же умею играть

Вполне очевидно, что 1го альбома для обучения крайне мало. скормили бы 1к песен, может быть что-то сносное бы вышло.

Ужос. Искусственный интеллект сломался. Почините его.

alf-a,
Кто-то считает что и у тараканов есть интеллект.

Сначала ты играешь джаз, а завтра Родину продашь. П.7.5.2 Из инструкции к ИИ.

Вот и всё. Начало конца. Компьютеры уже давно играют в шахматы лучше людей, а ведь когда-то даже Михаил Таль в это не мог поверить. Он говорил: ну хорошо, программа будет играть на уровне кмс, может быть, среднего мастера, но выше ей не подняться, потому что у человека есть интуиция, а компьютер этому не научить. Время показало наивность тех суждений. Ныне компьютерная программа легко расправится с любым, самым сильным шахматистом – человеком.
Вот и сейчас, мы иронично воспринимаем первые потуги нейросетей в музыке. Но придет тот день, когда искусственный разум превзойдет все самые лучшие достижения человека в искусстве. Сочинит гениальную музыку, напишет книги и картины, до которых самым гениальным представителям хомо сапиенс будет как пешком до Луны. Увы, но это неизбежно.

Пфф. Трек называется “гороховый суп”

это не джазт а белый шум помноженный на генератор случайных событий

А что,так можно было?

Рандомайзер теперь считается чем – то шедевральным.

Чувствуется начало войны роботов и людей

Класс. Вообще супер. Я поражен. Такого инструмента для мести соседям я никогда не встречал! Это ж какие возможности открываются.

Так это же Грайндкор на минималках)

Я просто представил сцену и музыкантов, которые бы это играли. И то состояние в котором они находятся .

То чувство когда бездарности создали бездарный ИИ что бы он был бездарей их 🤣🤣🤣

Я только шум слышу.

Сломалось. Пишет we lost contact и транслирует тихие помехи радиоприёмника.

Death metal эта нейросеть генерит получше.

Хотел послушать – неполадки

сейчас просто шипение какое то, дайте ссылку на запись

Это как ребенок – учится играть с игрушкой.

Diablo, берегись! Студия Grinding Gear анонсировала Path of Exile 2

Сразу после анонса Diablo IV многие геймеры мигом бросились сравнивать грядущий хит Blizzard с популярным инди-тайтлом Path of Exile. Однако вряд ли кто-то думал, что последний сможет бросить вызов предстоящему пополнению знаменитой серии. Возможно, если ему это не удастся, то получится у сиквела? Это не шутка: компания Grinding Gear совершенно неожиданно анонсировала Path of Exile 2, а также мобильный порт игры — вероятно, чтобы утереть нос скандальной Diablo: Immortal.

Британский «Железный человек» установил рекорд скорости полёта [ВИДЕО]

Британская Gravity Industries известна как производитель «костюмов Железного человека», которые уже не раз засветились в различных телешоу. Главный изобретатель компании решил самостоятельно продемонстрировать работу новой версии джетпака — и в процессе установил новый рекорд, разогнавшись до внушительной скорости, сопоставимой с автомобильной.

Мобильная RPG от главного блогера планеты стала хитом. У игры очень высокие оценки

Блогер PewDiePie — одно из самых узнаваемых лиц на нашей планете. Ещё бы, с сотней миллионов подписчиков! Конечно, с такой популярностью нужно что-то делать: например, видеоигру, которую будет продавать знакомая улыбка шведского парня. Именно такая недавно вышла на iOS и Android, и она отнюдь не плоха, если судить по пользовательским отзывам.

Опрос: каким мобильным браузером вы пользуетесь?

Наш недавний опрос показал, что самым популярным среди читателей 4PDA браузером на ПК остаётся Chrome. Не в последнюю очередь это связано с ограниченным количеством достойных альтернатив. В случае с мобильными платформами ситуация кардинально иная — почти каждый производитель смартфонов предлагает собственный веб-обозреватель, не говоря о сотнях сторонних приложений. Кто-то пользуется штатным решением «из коробки», в то время как другие постоянно находятся в поиске чего-то лучшего. Проголосуйте за браузер, которым пользуетесь на смартфоне или планшете, и расскажите о своём выборе в комментариях.

Grand Theft Auto VI на подходе? Геймеры обнаружили на сайте Rockstar подозрительную вакансию

Слухи о разработке Grand Theft Auto VI уже давно гуляют по сети. Какие-то из них опровергаются, а какие-то остаются в подвешенном состоянии. Но так или иначе, разговоры идут уже не первый год. И если до релиза PC-версии Red Dead Redemption 2 никто всерьёз не предполагал, что Rockstar вплотную занимается разработкой шестой GTA, то теперь это вполне возможно. Подтверждением тому может служить обнаруженная геймерами любопытная вакансия на сайте компании.

Источники:
http://habr.com/post/371529/
http://4pda.ru/2019/07/24/359526/
http://cosmos-online.ru/news/sozdan-iskusstvennyj-intellekt-kotoryj-budet-upravlyat-kosmicheskimi-bazami.html

Ссылка на основную публикацию