«Калашников» представил проект автомобиля CV-1 в новом ретро-кузове

Концерн «Калашников» разработал электрический суперкар с кузовом от Иж-Комби (не шутка)

Концерн «Калашников» заявил о намерении выпустить электрический суперкар, техническая «начинка» для него уже тестируется. На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип. Шасси присвоили индекс CV-1, у будущего серийного суперкара предполагается другой кузов.

В электрической установке реализовано несколько оригинальных систем, разработанных «Калашниковым». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того, CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.

Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км. Динамические характеристики машины не сообщаются.

Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».

Читайте также на Дроме

Комментарии

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды – от радости: они тоже вырастут чушками!

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

> А концерну должно быть стыдно такую ****ю предлагать!

А тебе кто-то предлагал, маня? Они не предлагают, а демонстрируют возможности и наработки

Второе предложение статьи:

“На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал опытный образец шасси электросуперкара с кузовом от Иж-21252 «Комби» 1970-х годов. Это пока демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип.”

Да, прямо в комментариях к статье – сразу видно, кто умеет читать, а кто чисто писатель комментариев.

Для кого фразы – “опытный образец шасси” и “демонстрация разрабатываемых технологий, а не прототип” – простые понятные слова, а не набор незнакомых букв.

Господи, “разработал”, какие пафосные слова.

На РБК ещё писали что они собираются с “Тесла конкурировать”

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

В чём Тесла успешный проект? В маркетинге или в какамулятор-мобиль-строении?!

> С нетерпением жду всех этих комментаторов здесь же😁

Так вон же они, выше. С нетерпением жду их в темах про Теслы

Оспади! Да что они там курят.

Что то очень забористое 🙂 Но совсем необязательно производить электрокомбуху. Главное в этом деле -освоить бюджетный миллиард. Доказать, что ты -“эффективный” менеджер!

Так кто спорит что “начинку” можно запихать в кузов?
Более того, можно было бы продавать кит-комплекты как продают ГБО, что бы люди переходили на электротягу или если у них всё равно ДВС/КПП требуют ремонта/замены – ставили бы этот “комплект”.

Вот только какамуляторные авто – это тупик, если это будущее – то постапокалиптическое зомби-будущее.

Что в калашников курят)
То Игорёк, то летающий квадрокоптер для людей, то Иж комби 680 л.с.)

Впринципе похоже та же дурь что и у Маска))

Что в калашников курят)
То Игорёк, то летающий квадрокоптер для людей, то Иж комби 680 л.с.)

Впринципе похоже та же дурь что и у Маска))

Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Номинальная мощность CV-1 — 220 кВт (299 л.с.).
Запас хода электромобиля на одной зарядке составляет 350 км.

у меня одного НЕ складывается.

Ну не путайте фантастические сказки с реальностью.

Никогда нельзя будет что бы машина “с автопилотом” куда-то поехала сама. Он никакую отвественность (ни гражданскую, ни уголовную, ни административную) не несёт и даже в самолётах (где всё просто реализовать по сравнению с хаосом на ДОП) и в поездах где всё по рельсам ездят отвественность несут реальные люди (пилоты, машинисты, диспечеры). Никогда нельзя будет сесть пьяным назаднее сидение без водительской лицензии в 15ть лет в такой автомобиль. Всегда будут требования “следить за дорогой, жать тормоз” и требования что бы тормозная (и даже рулевая) были исправны, всегда надо будет сидеть за водительским и за всё отвечать. Винить круиз-контроль в ДТП – это всё равно что винить АКПП.

Суточное потребление лучше бы контролировали бы “графиком”, и другими механизмами. В том числе и тарифами что бы люди хоть вручную хоть по таймеру включали потребителей (особенно те до кого цивилизация не дошла с газом и топятся электричеством).

Лучше бы развивали общественный транспорт и т. п. и т. д.
Лучше бы личный транспорт делали более лёгким по массе (новые материалы и типа ТС), делали бы на газу .
Есть куча вариантов более рациональных где и усилий меньше и потенциал больше и стоимость меньше и т. п. и т. д. чем пропаганда какамулятор-мобилей как панацеи, причём лживая (экологичность, дешевизна). Да ещё методами ЛГБТ, потом их владельцы (или мечтающие ими стать) необостнованно постоянно требуют каких-то преференций и превилегий хотя их машины больше вред создают, а своей гемор хотят переложить на других, причём бедных владельцев ДВС с себя обеспеченных покупающих Теслы и даже Лифы.

Ладно бы честно говорили “лакшери авто для тех кто может себе позволить” или “прикольная игрушка и полезнее гироскутера/сигвея. “

Источники:
http://www.iphones.ru/iNotes/bolshoy-kitayskiy-brat-kak-vlasti-knr-sledyat-za-zhitelyami-12-09-2018

Ссылка на основную публикацию