Китайскими инженерами разработан беспилотный автобус на электроприводе

Китайскими инженерами разработан беспилотный автобус на электроприводе

Мировая индустрия пассажироперевозок меняется буквально на наших глазах. Технологии, ранее считавшиеся уделом футурологов, уже сегодня завоевывают рынок и становятся частью программ развития больших городов.

Новые решения для транспортной отрасли находят свое применение в самых различных сферах. Сэкономить время пассажиров помогают новые разработки в области высокоскоростного транспорта. Разработчики разных стран продолжают тестировать новые типы поездов, а компания американского предпринимателя Илона Маска уже строит первые тоннели для трубопроводного транспорта Hyperloop в окрестностях Далласа и Дубая. Снизить затраты на энергоресурсы и улучшить экологию городов позволяют электробусы, уже сегодня массово использующиеся в мегаполисах Европы и Азии. А за повышение безопасности транспортных перевозок борются мировые технологические гиганты Google и Uber, тестирующие технологии беспилотного общественного транспорта в разных регионах мира.

Электрические автобусы сегодня чаще всего используют транспортные компании Москвы и Санкт-Петербурга. Однако такие машины начинают постепенно появляться и в других российских городах. При этом на испытания и действующие маршруты продолжают выходить как российские электробусы, так и модели, прибывшие из Беларуси, Китая и Финляндии.

Нужно отметить, что отечественному производителю есть что предложить рынку электрических автобусов. Кроме заводов ГАЗ и ЛиАЗ собственные электроавтобусы сегодня готовы выпускать также российские компании КамАЗ, Volgabus и «Тролза».

Среди российских регионов лидером по темпам внедрения электробусов в транспортные сети остается Москва. О своих планах запустить эти транспортные средства по городским маршрутам власти российской столицы заявляли еще в июле 2017 года. Сегодня на дорогах Москвы можно увидеть отечественные электробусы ЛиАЗ-6274. Для опытной эксплуатации этой модели правительство Москвы выбрало маршрут М2 «Фили — ст. м. Китай-город», который проходит через несколько районов города, в том числе и через центр. Кроме того, в столице продолжают тестировать машины из Китая и Беларуси.

Власти Москвы официально сделали ставку на развитие электрического общественного транспорта в конце 2017 года. В декабре ГУП «Мосгортранс» объявил конкурс на поставку в столицу 300 электробусов. В предприятии тогда заявили, что планируют ежегодно приобретать по 300 таких машин, а с 2021 года транспортный парк города начнет пополняться только электрическими автобусами.

Активное внедрение нового электрического транспорта продолжается и в Северной столице. В Санкт-Петербурге решили не отказываться от развития троллейбусной сети, поэтому электробусы с динамической подзарядкой здесь рассматривают как новую возможность для ее роста. Такие машины могут работать и как троллейбусы, и как автономные транспортные средства, заряжающиеся во время движения под контактной троллейбусной сетью. Только в 2017 году власти Петербурга закупили 85 электробусов с динамической зарядкой. А в мае 2018 года такие машины на несколько дней полностью сменили троллейбусы на маршруте №22, проходящем через Невский проспект.

Электробусы можно встретить также на дорогах других российских городов. В Туле, например, уже сейчас часть троллейбусов обладает длительным автономным ходом, они в день проезжают более 100 км в режиме электробуса. Выходят электробусы также и на улицы Новосибирска.

О своих планах закупить десять электробусов с динамической зарядкой весной этого года заявили также в администрации Курска. Новые машины, скорее всего, поступят в распоряжение городского транспортного предприятия к концу лета. Отметим, ранее Курску достался опытный электробус Тролза-5265.02 «Мегаполис», прибывший в город с испытаний в Санкт-Петербурге, а до этого безуспешно участвовавший в тендерах Москвы.

Внедрять электрический общественный транспорт начинают также и в Тамбове. Здесь по маршруту №5 «Железнодорожный вокзал – Пигмент» курсирует сочлененный электробус BKM-E433 Vitovt Max Electro. Эту модель производит белорусский завод «Белкоммунмаш». Запущенный в Тамбове электробус может проехать 20 км на полной зарядке, а для пополнения запаса энергии ему достаточно 7–8 минут.

Единственным электробусом в транспортном парке обходится также и столица ЮФО. Ростов-на-Дону стал вторым городом России, купившим электробус КамАЗ-6282, однако это транспортное средство, вероятно, из-за его экзотичности решили использовать только для проведения экскурсий по центральным улицам города.

Российские города изучают возможности не только экологически чистого и более экономичного по сравнению с дизелем электрического транспорта. Технологические компании, основанные в России, в последние годы также начинают применять технологии беспилотного общественного транспорта.

В 2017 году на территории московского технопарка «Калибр» прошли первые испытания беспилотного автобуса «Матрешка». Этот автономный автобус может перевозить пассажиров и грузы и работать в качестве коммунальной техники. В октябре прошлого года проект был представлен в «Сколково», а за месяц до этого разработчики беспилотника рассказали о нем участникам международной выставки коммерческого транспорта IAA во Франкфурте.

Автобус «Матрешка» работает на электричестве. Одного заряда аккумулятора ему хватает на 130 км при максимальной скорости 30 км/ч. При этом полная зарядка аккумулятора занимает четыре часа. Несмотря на то, что техническая скорость автобуса может превышать 100 км/ч, беспилотную скорость транспортного средства разработчики ограничили 20 км/ч.

Автором проекта «Матрешка» является группа компаний Bakulin Motors Group (BMG), подчиняющаяся машиностроительному холдингу Volgabus, а работа над новым автобусом началась еще в декабре 2015 года. На сегодняшний день инженеры BMG собрали пять опытных образцов «Матрешки». При этом беспилотник тестируют не только на территории бывшего завода «Калибр» и центра «Сколково». Испытания автобуса прошли также в Олимпийском парке в Сочи и на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русский.

Кроме резидентов «Сколково» над созданием электрических беспилотных автобусов в России работают также научный центр НАМИ и ПАО «Камаз». Их новый проект получил название «Шатл». Известно, что специалисты НАМИ экспериментируют с беспилотными транспортными технологиями еще с 2012 года. Осенью 2017 года появилась информация, что разрабатываемый компаниями автобус может стать транспортным средством ЧМ-2018, но пока эти данные никак не подтверждаются.

Разработчики в России не только проектируют беспилотные транспортные средства, но также выпускают программное обеспечение для таких автомобилей. Собственные технологии в области искусственного интеллекта для беспилотников сегодня разрабатывают российские компании Cognitive Technologies и «Яндекс», работают над таким ПО также специалисты НИТУ «МИСиС». Следует отметить, что мозг беспилотных автобусов «КамАЗ» появился именно благодаря сотрудникам Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС».

Сверхскоростные поезда на воздушных подушках Hyperloop открывают новые возможности для развития общественного транспорта не только регионам США, но и другим странам, заинтересовавшимся перспективной технологией, таким как ОАЭ, Канада, Финляндия и Нидерланды. Вполне возможно, что вакуумный поезд вскоре появится и в России. Авторы проекта рассматривают возможность строительства ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) — порт Зарубино (Приморский край) протяженностью 65 км.

В январе 2017 года Минтранс РФ анонсировал создание рабочей группы, которая будет заниматься развитием технологии Hyperloop в России. При этом замминистра транспорта РФ Алан Лушников во время своего выступления в июле прошлого года заявил, что Россия может стать второй страной после США, где будет реализован проект Hyperloop.

По словам генерального директора Hyperloop One Роба Ллойда, кроме участка на Дальнем Востоке американская компания также рассматривает как один из возможных проектов в России маршрут Москва — Санкт-Петербург.

Но надо отметить, что предположения российских властей так и не сбылись. Как известно, в качестве своих первых проектов Hyperloop One выбрала американский Даллас и маршрут Дубай — Абу-Даби в ОАЭ. Однако это совсем не значит, что российские регионы не окажутся в числе следующих пилотных проектов компании.

Собственными изобретателями богата и Россия. Кроме проектов экономичных электробусов и беспилотных автобусов российские компании предлагают для развития транспортной индустрии и другие инновационные решения.

Так, в мае прошлого года Минпромторг заявил о поддержке проекта Polytech Solar, авторами которого являются сотрудники Политехнического университета Петра Великого в Санкт-Петербурге. Петербургские специалисты намерены создать первый в России «солнцемобиль». Новое транспортное средство получило название SOL. Питание этого автомобиля будет осуществляться с помощью солнечных панелей. Вес машины не будет превышать 200 кг, а ее максимальная скорость достигнет 150 км/ч.

Автором другой идеи общественного транспорта будущего является российский инженер-изобретатель, основатель конструкторской компании Dahir Insaat, Дахир Семенов. Российский предприниматель с 2006 года работает в Турции и уже несколько лет занимается разработкой гирокаров и гиропоездов.

Эти транспортные средства позволят бороться с пробками и загруженностью дорог в больших городах. Гирокары Dahir Insaat оснащены гироскопами, которые поддерживают баланс благодаря маховику и скользят по рельсу, находясь над обычными автомобилями и пешеходами на высоте нескольких метров. Такой рельс должен размещаться на разделительной полосе между рядами машин. Высота рельса от уровня дороги составляет всего два сантиметра, и он не создает помех автомобильному движению. В результате загруженные мегаполисы могут получить крупное транспортное средство, способное передвигаться над городскими дорогами, используя только разделительную полосу между рядами.

Сейчас компания Дахира Семенова ведет переговоры о внедрении Dahir Insaat с властями Катара и Дубая, и вполне возможно, что первые 20 вагонов гиропоездов будут представлены во время чемпионата мира по футболу, который в 2022 году пройдет в Катаре.

В России разработали беспилотный автобус-вездеход

Российская компания Volgabus, специализирующаяся на производстве автобусов и автономного транспорта, представила беспилотный вездеход. Он создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Беспилотнику под силу переправляться по воде и преодолевать высокие преграды.

Благодаря большим колёсам и формуле 4×4 вездеход способен перемещаться по снегу, льду и фирну, создавая низкое давление на поверхность. Кроме того, он может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров.

Новинка оснащена гибридной силовой установкой, включающей дизельный генератор-генератор и тяговые синхронные электродвигатели. Литиевый аккумулятор обеспечивают запас хода до 60 минут, а максимальное время автономного движения с учётом ДВС достигает 120 часов. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно перемещаться по местности.

О сроках выпуска и стоимости новинки пока ничего не сообщается.

159 комментариев

Брр, в метро лучше был.

vasyqaz,
Будет по прямой ездить из пункта А в пункт Б.

usr47067,
Так автобусы так и ходят , из пункта А в пункт Б

очередной рос пильчег подъехал. слепили из того что было. половина не работает, половина с алиэкспресс.

mrgreeny,
Смените мантру уже,- утомили, чесслово.

Компания неоднократно подвергалась критике за чрезмерное увлечение проектами, которые не выходили в серийное производство. Также руководство компании неоднократно обвиняли в связях с бывшим губернатором Владимирской области Светланой Орловой, называя Volgabus «стратегическим инвестором с темным прошлым и непонятным будущим». Завод во Владимирской области строился очень долго, сроки запуска производства были сдвинуты с 2014—2015 годов почти до 2018 года. Формально, завод был открыт 21 декабря 2017 года. ” и т.д.

mrgreeny,
В серию не идёт, но инженеры получают опыт который в последствии применяется в других проектах
У всех производителей есть концепты

mrgreeny,
вот смотри – отработают на таких штуках всякие автопилоты, а потом внедрят в серийные автобусы системы которые будут не сами рулить, а облегчать водителю работу обеспечивая безопасность
а потом пойдут на мировой рынок и будут там продаваться

Priizm,
Господдержка предприятия перевалила за миллиард вложенных рублей, а общий объем инвестиций оценивается в 3,6 млрд рублей

mrgreeny,
Так и что не так? Ты думаешь, что создание завода стоит как Сяоми?

HighReel,
я писал выше, что не так.

mrgreeny,
Ты не писал, ты скопипастил Википедию, которая ссылалась на авторские статьи непонятных людей.

HighReel,
Смотрите еще выше

mrgreeny,
Что выше? Ты сначала начал про распил кричать, потом в качестве доказательства привел текст с Википедии, который ссылается на статьи левых людей. Найс пруфы. Может научитесь хоть как-то критически мыслить, а не проверять только ту информацию, которая не соответствует вашему манямирку?

HighReel,
Алексей Анатольевич, перелогиньтесь

mrgreeny,
Аргументированно, чё.

зачем дороги строить, когда можно вот такой х. заниматься.

HighReel,
слова “Господдержка предприятия перевалила за миллиард вложенных рублей” вас ничем не тронули? Бюджетные деньги вваливают в очередной ноунейм проект, а по народному отмыв народного бабла

Mastamamont,
Какой ноунейм проект? Они получили деньги и завод открыли. Может не будете сами додумывать и сами разоблачать?

HighReel,
Ваши 15 рублей и уходите.mp4

RegulosReg,
Лентач из ту блокс даун

HighReel,
Просто этот вездеход в придачу к ворововству из казны ещё и не разрабатавылся, а был сплогиачен с Шерпа.

mrgreeny,
“общий объем инвестиций оценивается в 3,6 млрд рублей”
это за все время строительства завода
за 2018 объем реализации – 8,7 ядров, прибыль на уровне 8 млн рублей, основные покупатели продукции – государство в лице муниципалитетов
более 1000 рабочих мест появилось на которых люди получают зарплату
объемы выпуска растут
в 2015 выпустили 245 автобусов
в 2016 выпустили 342 автобуса
в 2018 – 946
на 2020 по плану производство 1800 автобусов

Priizm,
понимаете, все бы было замечательно, и я бы гордился нашей страной, если бы видел видосы аля бостон динамикс от отечественного производителя. вместо этого нас кормят вот такими фотографиями вездехода(видео с его ездой так и не нашел), телефонами с криптозащитой с алиэкспресс, роботами алешами и прочей ересью под видом “инноваций”. а на это идут и ваши деньги тоже, отданные государству в виде налогов.

mrgreeny,
Ох лол. Когда научишься критически мыслить, а не читать заголовки, то может и жить лучше начнёшь.
>вместо этого нас кормят вот такими фотографиями вездехода(видео с его ездой так и не нашел)
Потому что его представили только на ПМЭФ, который только сегодня начался.
>телефонами с криптозащитой с алиэкспресс
Если бы ты читал дальше заголовков, то увидел бы, что за 30 миллионов не телефон продавали. Не, ну если они и систему шифрования с Али заказали, то жду ссылочку на Али. А так вы попросту байтитесь на заголовки либеросми, которые собирают активность подобными заголовками, а вы и рады нести это всё в массы, так и не разобравшись. Прям как полит активные бабки. А ведь ещё за критическое мышление ратуют, лол

HighReel,
Не собираюсь с вами спорить, человек лол. проанализировав ваши комментарии я понял, что вам явно приплачивает пригожин. удачи в защите роспиловских статеек и продажных кантор.

mrgreeny,
То есть ты вбрасываешь дезинфу, которую не способен подтвердить, а кремлебот – я? Найс логика. Это не вы обкакались, это вам в штаны кремлеботы подбросили, ага.

mrgreeny,
Ну вот, когда пытаешься вам возразить и привести хоть какие-то доводы, то вы пишете собственно то, что вы тут сейчас написали. И ? Смысл с вами вести конструктивный диалог ? Вот просто нафига ?

mrgreeny,
Про телефон правда
Там обычный ip телефон, но подключается он к узлу квантового шифрования

HighReel,
А вы разобрались? Я и гляжу что весь мир охотится за российскими инновациями. Суперждет нарасхват, элюбрус не даёт покоя силиконовой долине, инженеры и Бостон дайнамикс бьются над разгадкой роботов Алёши и Фёдора. Вата из вас так и лезет, уважаемый. И всю эту вату вы пихаете в американский интернет, с помощью разработанного в Америке железа и софта. Грустно и одновременно смешно это все

SoulReaver33,
Вата? Ты читаешь плохо? Где я говорил, что у нас всё хорошо? Давай, покажи строчку.
Я не говорю, что у нас всё хорошо, но челик явно вбрасывает ложные инфоповоды, на которые он повёлся, а подтвердить их не может. Я говорил об отсутствии критического мышления у людей. И нет, критическое мышление – это не проверка информации, которая вам не нравится, это внимательное изучение ВСЕЙ информации. А здесь челик просто вбрасывает, а если ему задать вопросы – сразу кремлебот.

SoulReaver33,
ну у нас роботы алеша на матчах развлекают, а в штатах всякие медведи развлекают, прыгают и бегают по полю
“с помощью разработанного в Америке железа и софта”
только все американское разработано при помощи таблицы менделеева которая российская
так что шах и мат

mrgreeny,
120 часов автономного хода? У него цистерна вместо бака?

usr47067,
Он может быть колёсной формулы 8×8, на фото 4х4. Скорее всего в сцепке доп. бак.

alexey2121,
Об этом я не подумал, но автобусом это уже точно не назовешь. Есть подобные гусеничные вездеходы.

alexey2121,
там у них есть рендер, где на жесткой сцепке 2 таких вездехода соединены. вообще погуглил, и кроме пары фоток с этим каркасом и кривым рендером ничего не нашел. конечно же очень важная разработка, о которой все забудут через месяц, как забыли о “беспилотных” автобусах.

usr47067,
Это гибрид, дизельный генератор может молотить 120часов на любого обьеме бака. Все зависит от мощности гены и потребителей.

usr47067,
Это с горы если ехать)

usr47067,
Видимо это в режиме автопилота, когда водитель выходит и толкает сзади

usr47067,
Мне слепому в самый раз такая машина. “Алиса вези меня!” и по крышам других машин без пробок без светофоров поскакал

Crishito,
Я по ходу тоже слепой.
“Благодаря большим колёсам и формуле 8×8. ”
Как ни всматриваюсь в фото, хоть убей вижу только 4 колеса.

_PinkFloyd_,
Я думал что это у меня проблема со зрением, колес не досчитался.
Оказывается нет, все нормально.

_PinkFloyd_,
На фото сзади сцепка для ещё 1 модуля, по типу гусенично-сочленных машин Витязь/Лось, но с возможность разделения. Я так это понял. Скопипастили бездумно, автор оригинала написал в торопях. в общем ничего нового)

usr47067,
но этот может проехать из А в Б, через Ж

usr47067,
Для наших направлений – идеальный вариант. Теперь не прокатит отмаза что школьников не забрали в школу т к дорогу не построили.

YuriKun,
Кабину цветную прикрутили и уже прорыв)

Никогда не пукайте в оке

А ничё так, мне нра. Люблю подобный “bulky” дизайн/стиль/подход.

Бабульки по обычным лестницам через перспективное место поднимаются, а тут будет вообще атас. Сальто от бабулек.

D.A.R.K. angel,
Надо, Федя. Надо!

Дизельный генератор-генератор – новинка из Сколково?

MAXOPHONE,
генератор-генератор в три-три блина

как тебе такое Илон Маск

mrBlackCAT,
Заберет парочку на Марс.

usr47067,
И соляры на первое время

Альтернативное решение насущих проблем?
Каеф

>4 колеса
>формула 8х8
..ясно-понятно

Фото оригинал? Где у него там 8х8?

ScytheNecris,
Может он двойной ? В смысле сзади ещё один цепляется.

А может он сам себя ещё и починит и толкнёт если застрянет ?

adrianromantik007,
Люди выйдут и толкнут. 8 человек

plinth,
а потом будут догонять этот искусственный интеллект на колесах, который будет весело мчать дальше после выталкивания)

EhTEandR,
До следующего оврага

А, тем временем где-то в глубинке России пенсионерам кушать нечего и не-на-что, а молодёжь вообще сидит без работы ведь заводы, фабрики не строят.

zsavhd,
Бу. бу-бу. бу-бу-бу. бу-бу.
Ты из которых: голодных пенсионеров или безработной молодёжи?
Чем бубнить тут, шёл бы заводы-фабрики строил или пенсионерам помогал.

Mr McDuck,
А если хочется к рогозину или в пилицию. Можна? 🤔

zsavhd,
Молодежь фиг на завод загонишь, одни менеджеры, юристы и экономисты тысячами выпускаются из учебных заведений. Сам на заводе работаю, по вакансиям на рабочие специальности одни предпенсионеры приходят.

zsavhd,
“а молодёжь вообще сидит без работы”
потому что манагеры нафиг никому не нужны
выучатся на профессии которые нафиг не кому не нужны, рынок уже перенасыщен
сейчас например дефицит учителей, у нас например как минимум человек 20 ушло бы на пенсию, но вот кто их заменит – никого нет
“ведь заводы, фабрики не строят”
за май открыто 28 крупных производств, появилось около 1000 рабочих мест (не везде написано сколько рабочих мест, но по тому что написано примерно столько выходит)
за апрель открыто 20 крупных производств, появилось около 2000 рабочих мест
у нас в 2018 году 4,8% населения безработны по официальным данным, а сколько еще в теневом секторе работает с зарплатой в конверте – достоверно не известно
а теперь сравним 4,8 в РФ с другими странами
Финляндия 7,5%, Франция 9,1%, Швеция 6,3%, Италия 10,6%, Испания 15,3%, ШСА 3,9%, гондурас 3,9%, Бельгия, центр европы – 5,9%

я устроился работать в 17 лет и не ныл про низкую зарплату на 0,5 ставки в муниципальном учреждении, проработал там пару лет до волны сокращений и с 1 января 2015 до августа просидел на безработице (тупо потому что там по закону сначала работодатель платит деньги пока ты работу не найдешь, а потом еще государство некоторое время, ну короче по окончании больших выплат – я пошел искать работу, и нашел, и вот уже пятый год работаю в другом муниципальном учреждении, а взяли меня потому что стаж был, за эти 4 года у меня в двое выросла зарплата и у меня уже есть некий профессиональный авторитет по всему району (часто звонят с других организаций и поселений с просьбой помочь)
а по своим друзьям
первый устроился работать в магазин, проработал там два месяца и с криками “малоплатят свалил оттуда, но его никуда больше не берут кроме как малооплачиваемая работа, а он туда не хочет идти и кричит мол работы много зарплата никакая, работы больше нету
другой друг тоже в магазин устроился работать, забивал там товары в базу, проработал пару месяцев, ушел в другой и без проблем там устроился на ту же работу, в итоге освоил 1С, помогал другим сотрудникам, повысили зарплату, а в конце он уволился и ушел на другую работу, где его так же без проблем взяли, ибо был стаж и опыт работы
это я к чему – не надо сразу искать большие зарплаты, стоит прорываться с низов вверх, тогда у тебя и опыт появится и умения, и тебя потом могут принять на работу
и не забывай самосовершенствоваться, я например пару месяцев замещал ту должность что вообще не должен был замещать по образованию, в итоге справился и в этом году буду поступать на заочное обучение чтобы работать по той специальности, ибо сидеть работать за компом – беда для здоровья

Абы дороги не строить.

Интересно что будет с людьми внутри, когда он будет преодолевать эти высоты до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров.

В России разработали беспилотный автобус-вездеход

Российская компания Volgabus, специализирующаяся на производстве автобусов и автономного транспорта, представила беспилотный вездеход. Он создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения. Беспилотнику под силу переправляться по воде и преодолевать высокие преграды.

Благодаря большим колёсам и формуле 4×4 вездеход способен перемещаться по снегу, льду и фирну, создавая низкое давление на поверхность. Кроме того, он может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров.

Новинка оснащена гибридной силовой установкой, включающей дизельный генератор-генератор и тяговые синхронные электродвигатели. Литиевый аккумулятор обеспечивают запас хода до 60 минут, а максимальное время автономного движения с учётом ДВС достигает 120 часов. Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно перемещаться по местности.

О сроках выпуска и стоимости новинки пока ничего не сообщается.

159 комментариев

Брр, в метро лучше был.

vasyqaz,
Будет по прямой ездить из пункта А в пункт Б.

usr47067,
Так автобусы так и ходят , из пункта А в пункт Б

очередной рос пильчег подъехал. слепили из того что было. половина не работает, половина с алиэкспресс.

mrgreeny,
Смените мантру уже,- утомили, чесслово.

Компания неоднократно подвергалась критике за чрезмерное увлечение проектами, которые не выходили в серийное производство. Также руководство компании неоднократно обвиняли в связях с бывшим губернатором Владимирской области Светланой Орловой, называя Volgabus «стратегическим инвестором с темным прошлым и непонятным будущим». Завод во Владимирской области строился очень долго, сроки запуска производства были сдвинуты с 2014—2015 годов почти до 2018 года. Формально, завод был открыт 21 декабря 2017 года. ” и т.д.

mrgreeny,
В серию не идёт, но инженеры получают опыт который в последствии применяется в других проектах
У всех производителей есть концепты

mrgreeny,
вот смотри – отработают на таких штуках всякие автопилоты, а потом внедрят в серийные автобусы системы которые будут не сами рулить, а облегчать водителю работу обеспечивая безопасность
а потом пойдут на мировой рынок и будут там продаваться

Priizm,
Господдержка предприятия перевалила за миллиард вложенных рублей, а общий объем инвестиций оценивается в 3,6 млрд рублей

mrgreeny,
Так и что не так? Ты думаешь, что создание завода стоит как Сяоми?

HighReel,
я писал выше, что не так.

mrgreeny,
Ты не писал, ты скопипастил Википедию, которая ссылалась на авторские статьи непонятных людей.

HighReel,
Смотрите еще выше

mrgreeny,
Что выше? Ты сначала начал про распил кричать, потом в качестве доказательства привел текст с Википедии, который ссылается на статьи левых людей. Найс пруфы. Может научитесь хоть как-то критически мыслить, а не проверять только ту информацию, которая не соответствует вашему манямирку?

HighReel,
Алексей Анатольевич, перелогиньтесь

mrgreeny,
Аргументированно, чё.

зачем дороги строить, когда можно вот такой х. заниматься.

HighReel,
слова “Господдержка предприятия перевалила за миллиард вложенных рублей” вас ничем не тронули? Бюджетные деньги вваливают в очередной ноунейм проект, а по народному отмыв народного бабла

Mastamamont,
Какой ноунейм проект? Они получили деньги и завод открыли. Может не будете сами додумывать и сами разоблачать?

HighReel,
Ваши 15 рублей и уходите.mp4

RegulosReg,
Лентач из ту блокс даун

HighReel,
Просто этот вездеход в придачу к ворововству из казны ещё и не разрабатавылся, а был сплогиачен с Шерпа.

mrgreeny,
“общий объем инвестиций оценивается в 3,6 млрд рублей”
это за все время строительства завода
за 2018 объем реализации – 8,7 ядров, прибыль на уровне 8 млн рублей, основные покупатели продукции – государство в лице муниципалитетов
более 1000 рабочих мест появилось на которых люди получают зарплату
объемы выпуска растут
в 2015 выпустили 245 автобусов
в 2016 выпустили 342 автобуса
в 2018 – 946
на 2020 по плану производство 1800 автобусов

Priizm,
понимаете, все бы было замечательно, и я бы гордился нашей страной, если бы видел видосы аля бостон динамикс от отечественного производителя. вместо этого нас кормят вот такими фотографиями вездехода(видео с его ездой так и не нашел), телефонами с криптозащитой с алиэкспресс, роботами алешами и прочей ересью под видом “инноваций”. а на это идут и ваши деньги тоже, отданные государству в виде налогов.

mrgreeny,
Ох лол. Когда научишься критически мыслить, а не читать заголовки, то может и жить лучше начнёшь.
>вместо этого нас кормят вот такими фотографиями вездехода(видео с его ездой так и не нашел)
Потому что его представили только на ПМЭФ, который только сегодня начался.
>телефонами с криптозащитой с алиэкспресс
Если бы ты читал дальше заголовков, то увидел бы, что за 30 миллионов не телефон продавали. Не, ну если они и систему шифрования с Али заказали, то жду ссылочку на Али. А так вы попросту байтитесь на заголовки либеросми, которые собирают активность подобными заголовками, а вы и рады нести это всё в массы, так и не разобравшись. Прям как полит активные бабки. А ведь ещё за критическое мышление ратуют, лол

HighReel,
Не собираюсь с вами спорить, человек лол. проанализировав ваши комментарии я понял, что вам явно приплачивает пригожин. удачи в защите роспиловских статеек и продажных кантор.

mrgreeny,
То есть ты вбрасываешь дезинфу, которую не способен подтвердить, а кремлебот – я? Найс логика. Это не вы обкакались, это вам в штаны кремлеботы подбросили, ага.

mrgreeny,
Ну вот, когда пытаешься вам возразить и привести хоть какие-то доводы, то вы пишете собственно то, что вы тут сейчас написали. И ? Смысл с вами вести конструктивный диалог ? Вот просто нафига ?

mrgreeny,
Про телефон правда
Там обычный ip телефон, но подключается он к узлу квантового шифрования

HighReel,
А вы разобрались? Я и гляжу что весь мир охотится за российскими инновациями. Суперждет нарасхват, элюбрус не даёт покоя силиконовой долине, инженеры и Бостон дайнамикс бьются над разгадкой роботов Алёши и Фёдора. Вата из вас так и лезет, уважаемый. И всю эту вату вы пихаете в американский интернет, с помощью разработанного в Америке железа и софта. Грустно и одновременно смешно это все

SoulReaver33,
Вата? Ты читаешь плохо? Где я говорил, что у нас всё хорошо? Давай, покажи строчку.
Я не говорю, что у нас всё хорошо, но челик явно вбрасывает ложные инфоповоды, на которые он повёлся, а подтвердить их не может. Я говорил об отсутствии критического мышления у людей. И нет, критическое мышление – это не проверка информации, которая вам не нравится, это внимательное изучение ВСЕЙ информации. А здесь челик просто вбрасывает, а если ему задать вопросы – сразу кремлебот.

SoulReaver33,
ну у нас роботы алеша на матчах развлекают, а в штатах всякие медведи развлекают, прыгают и бегают по полю
“с помощью разработанного в Америке железа и софта”
только все американское разработано при помощи таблицы менделеева которая российская
так что шах и мат

mrgreeny,
120 часов автономного хода? У него цистерна вместо бака?

usr47067,
Он может быть колёсной формулы 8×8, на фото 4х4. Скорее всего в сцепке доп. бак.

alexey2121,
Об этом я не подумал, но автобусом это уже точно не назовешь. Есть подобные гусеничные вездеходы.

alexey2121,
там у них есть рендер, где на жесткой сцепке 2 таких вездехода соединены. вообще погуглил, и кроме пары фоток с этим каркасом и кривым рендером ничего не нашел. конечно же очень важная разработка, о которой все забудут через месяц, как забыли о “беспилотных” автобусах.

usr47067,
Это гибрид, дизельный генератор может молотить 120часов на любого обьеме бака. Все зависит от мощности гены и потребителей.

usr47067,
Это с горы если ехать)

usr47067,
Видимо это в режиме автопилота, когда водитель выходит и толкает сзади

usr47067,
Мне слепому в самый раз такая машина. “Алиса вези меня!” и по крышам других машин без пробок без светофоров поскакал

Crishito,
Я по ходу тоже слепой.
“Благодаря большим колёсам и формуле 8×8. ”
Как ни всматриваюсь в фото, хоть убей вижу только 4 колеса.

_PinkFloyd_,
Я думал что это у меня проблема со зрением, колес не досчитался.
Оказывается нет, все нормально.

_PinkFloyd_,
На фото сзади сцепка для ещё 1 модуля, по типу гусенично-сочленных машин Витязь/Лось, но с возможность разделения. Я так это понял. Скопипастили бездумно, автор оригинала написал в торопях. в общем ничего нового)

usr47067,
но этот может проехать из А в Б, через Ж

usr47067,
Для наших направлений – идеальный вариант. Теперь не прокатит отмаза что школьников не забрали в школу т к дорогу не построили.

YuriKun,
Кабину цветную прикрутили и уже прорыв)

Никогда не пукайте в оке

А ничё так, мне нра. Люблю подобный “bulky” дизайн/стиль/подход.

Бабульки по обычным лестницам через перспективное место поднимаются, а тут будет вообще атас. Сальто от бабулек.

D.A.R.K. angel,
Надо, Федя. Надо!

Дизельный генератор-генератор – новинка из Сколково?

MAXOPHONE,
генератор-генератор в три-три блина

как тебе такое Илон Маск

mrBlackCAT,
Заберет парочку на Марс.

usr47067,
И соляры на первое время

Альтернативное решение насущих проблем?
Каеф

>4 колеса
>формула 8х8
..ясно-понятно

Фото оригинал? Где у него там 8х8?

ScytheNecris,
Может он двойной ? В смысле сзади ещё один цепляется.

А может он сам себя ещё и починит и толкнёт если застрянет ?

adrianromantik007,
Люди выйдут и толкнут. 8 человек

plinth,
а потом будут догонять этот искусственный интеллект на колесах, который будет весело мчать дальше после выталкивания)

EhTEandR,
До следующего оврага

А, тем временем где-то в глубинке России пенсионерам кушать нечего и не-на-что, а молодёжь вообще сидит без работы ведь заводы, фабрики не строят.

zsavhd,
Бу. бу-бу. бу-бу-бу. бу-бу.
Ты из которых: голодных пенсионеров или безработной молодёжи?
Чем бубнить тут, шёл бы заводы-фабрики строил или пенсионерам помогал.

Mr McDuck,
А если хочется к рогозину или в пилицию. Можна?

zsavhd,
Молодежь фиг на завод загонишь, одни менеджеры, юристы и экономисты тысячами выпускаются из учебных заведений. Сам на заводе работаю, по вакансиям на рабочие специальности одни предпенсионеры приходят.

zsavhd,
“а молодёжь вообще сидит без работы”
потому что манагеры нафиг никому не нужны
выучатся на профессии которые нафиг не кому не нужны, рынок уже перенасыщен
сейчас например дефицит учителей, у нас например как минимум человек 20 ушло бы на пенсию, но вот кто их заменит – никого нет
“ведь заводы, фабрики не строят”
за май открыто 28 крупных производств, появилось около 1000 рабочих мест (не везде написано сколько рабочих мест, но по тому что написано примерно столько выходит)
за апрель открыто 20 крупных производств, появилось около 2000 рабочих мест
у нас в 2018 году 4,8% населения безработны по официальным данным, а сколько еще в теневом секторе работает с зарплатой в конверте – достоверно не известно
а теперь сравним 4,8 в РФ с другими странами
Финляндия 7,5%, Франция 9,1%, Швеция 6,3%, Италия 10,6%, Испания 15,3%, ШСА 3,9%, гондурас 3,9%, Бельгия, центр европы – 5,9%

я устроился работать в 17 лет и не ныл про низкую зарплату на 0,5 ставки в муниципальном учреждении, проработал там пару лет до волны сокращений и с 1 января 2015 до августа просидел на безработице (тупо потому что там по закону сначала работодатель платит деньги пока ты работу не найдешь, а потом еще государство некоторое время, ну короче по окончании больших выплат – я пошел искать работу, и нашел, и вот уже пятый год работаю в другом муниципальном учреждении, а взяли меня потому что стаж был, за эти 4 года у меня в двое выросла зарплата и у меня уже есть некий профессиональный авторитет по всему району (часто звонят с других организаций и поселений с просьбой помочь)
а по своим друзьям
первый устроился работать в магазин, проработал там два месяца и с криками “малоплатят свалил оттуда, но его никуда больше не берут кроме как малооплачиваемая работа, а он туда не хочет идти и кричит мол работы много зарплата никакая, работы больше нету
другой друг тоже в магазин устроился работать, забивал там товары в базу, проработал пару месяцев, ушел в другой и без проблем там устроился на ту же работу, в итоге освоил 1С, помогал другим сотрудникам, повысили зарплату, а в конце он уволился и ушел на другую работу, где его так же без проблем взяли, ибо был стаж и опыт работы
это я к чему – не надо сразу искать большие зарплаты, стоит прорываться с низов вверх, тогда у тебя и опыт появится и умения, и тебя потом могут принять на работу
и не забывай самосовершенствоваться, я например пару месяцев замещал ту должность что вообще не должен был замещать по образованию, в итоге справился и в этом году буду поступать на заочное обучение чтобы работать по той специальности, ибо сидеть работать за компом – беда для здоровья

Абы дороги не строить.

Интересно что будет с людьми внутри, когда он будет преодолевать эти высоты до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров.

Источники:
http://4pda.ru/2019/06/05/357997/
http://4pda.ru/2019/06/05/357997/
http://libraryno.ru/9-4-2-istochniki-komp-yuternyh-virusov-2015_informatika/

Ссылка на основную публикацию