Компания Razer представила патент на новые игровые контроллеры

VR-коврик, Motion-контроллер и стилус – в сеть утекли данные о новых патентах Microsoft для Xbox Project Scarlett

Дебютный трейлер фильма «Чудо-женщина 1984», франшиза получит спин-офф про амазонок

16 09.12.2020 10:44 от RomaXP

Xbox Live на PS4? Похоже, Minecraft: Bedrock Edition добавит кроссплей между платформами-конкурентами

7 09.12.2020 10:36 от Agent

Пять минут яркой ностальгии – шедевры для PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation 4 показали в одном видео

Хидео Кодзима до сих пор хранит печенье, подаренное ему четыре года назад

На YouTube состоялась премьера «На полвека поэзии позже» — фанатского фильма по «Ведьмаку»

Resident Evil 3

605 09.12.2020 10:34 от JIe0H

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Off top forever !

До выхода консоли следующего поколения Xbox Project Scarlett от Microsoft остается чуть больше года (продажи нового игрового устройства стартуют в конце 2020), и, похоже, технологический гигант готовит для своей предстоящей приставки новые способы ввода информации и поддержку виртуальной реальности (VR). По крайней мере на это указывает известный инсайдер WalkingCat, который первым заметил в сети патенты на стилус, VR-коврик и моушн-контроллер.

Стоит отметить, что на данный момент речь идет всего лишь о патентах, поэтому полемизировать по поводу представленных устройств несколько преждевременно. Компании постоянно занимаются работой по защите своих технологий, поэтому данные патенты могут не свидетельствовать о каком-то фактическом продукте или устройстве. Тем не менее, они могут показаться интригующими и дать некое представление о внутренней работе команды Xbox.

Очерчивающий границы VR-коврик

Если верить информации патента, то данный VR-коврик отмечает для игрока края карты. Исходя из представленного изображения, VR-гарнитура подключена к приставке и к камере, расположенной на телевизоре.

Контроллер движений (моушн-контроллер)

Еще один патент указывает на то, что команда для своей будущей консоли разрабатывает некий контроллер движений. Им можно будет пользоваться одной рукой, а в другой руке расположится стик направленного действия. К примеру, вы сможете перемещаться с помощью тамбстика (аналогового стика), но если захотите использовать меч, то вам необходимо будет повторить его движение. Смысл похож на то, что Nintendo сделала в Wii.

Стилус

Кроме того, Xbox Project Scarlett вполне может обзавестись собственным стилусом. Он позволит вам играть на приставке в игры, подобные представленным на Nintendo DS, и может предложить геймерам новые впечатления. Взаимодействие со стилусом, вероятно, будет осуществляться через специальную панель на контроллере или на телефоне.

В ноябре Microsoft проведет свой ежегодный фестиваль X019. И если анонсов касательно Project Scarlett там не будет, то придется ждать летней E3 2020.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Компания Razer представила патент на новые игровые контроллеры

Лос-Анджелес (E3 2015) – компания Razer™, мировой лидер в области периферийных устройств и программного обеспечения для игроков, сегодня анонсировала передовую игровую мышь – новую Razer Mamba. Устройство приходит на замену ведущему продукту в категории проводных/беспроводных игровых мышей. Новая Razer Mamba оснащена самым точным в мире сенсором, революционной системой Adjustable Click Force (регулировки усилия нажатия) и лучшим в игровой индустрии технологическим обеспечением проводных/беспроводных устройств.

Новый лазерный сенсор 5G обладает трекингом до 16.000 DPI, оптимизированным под конфигурации с несколькими мониторами и сверхвысокими разрешениями экрана. Кроме того, благодаря своей способности отслеживать изменения вплоть до 1 DPI лазерный сенсор 5G является самым точным в мире. Сенсор игровой мыши нового поколения также фиксирует отрыв мыши от поверхности на расстоянии до 0,1мм, тем самым снижая степень вибрации курсора на экране, так что ваш прицел всегда остается твердо на противнике, даже в движении. Лазерный сенсор 5G в новой Razer Mamba разрабатывался как продолжение естественного движения руки.

Последняя модель мыши от Razer оснащается революционной системой Adjustable Click Force Technology, патент на которую ожидается. Один из важнейших технических аспектов игровой мыши – это усилие нажатия. В прошлом игрокам приходилось подстраиваться под усилие нажатия кнопок мыши или подбирать подходящее устройство из огромнейшего ассортимента.зерный сенсор 5G в новой Razer Mamba разрабатывался как продолжение естественного движения руки.

При помощи новой системы Adjustable Click Force Technology, вместо необходимости подстраиваться под фиксированное усилие нажатия, игроки смогут самостоятельно настраивать усилие нажатия, требуемое для активации левой и правой кнопок мыши, от отчетливого клика для высокоточных действий вроде снайперской стрельбы в шутерах до легкого нажатия в напряженных и динамичных ситуациях MOBA-игр. Система Adjustable Click Force Technology в Razer Mamba поддерживает настройку в диапазоне 504°, предоставляя пользователям 14 различных опций усилия нажатия под индивидуальные игровые потребности.

«Первая модель Razer Mamba была выпущена шесть лет назад, и даже сейчас она остается золотым стандартом качества для беспроводных игровых мышей, – рассказывает Мин-Лян Тань, сооснователь и генеральный директор Razer. – А теперь, учитывая внесенные улучшения в конструкцию Razer Mamba, а именно самый точный лазерный сенсор и революционную систему Adjustable Click Force Technology, и лучшее в индустрии технологическое обеспечение устройства, мы оставили другие игровые мыши далеко позади».

Также сегодня состоится выпуск проводной игровой мыши Razer Mamba Tournament Edition, разработанной специально для киберспортсменов. С тем же высокоточным сенсором, эргономичной формой и продвинутой подсветкой Chroma, что и беспроводная модель Razer Mamba, в Razer Mamba Tournament Edition воплощены все лучшие элементы, которые нужны киберспортсмену, чтобы на полную проявить свои способности на любом турнире.

Обе новые мыши пополнят линейку устройств Razer Chroma, в которую уже входит широкий набор мышей и клавиатур, а также гарнитура. Каждый поддерживающий Chroma продукт оснащается подсветкой с 16,8 млн вариантов оттенков и пользовательскими эффектами, которые настраиваются при помощи облачной программы конфигурации Razer Synapse. Razer Synapse также позволяет Razer Mamba и Razer Mamba TE синхронизировать цвета и эффекты подсветки с другими поддерживающими Chroma устройствами.

Кроме того, общедоступный Razer Chroma SDK позволяет разработчикам по всему миру напрямую взаимодействовать с устройствами, поддерживающими Chroma, выводя световые эффекты на периферийные устройства для большего погружения в игровой процесс. Если вас это заинтересовало, посетите http://developer.razerzone.com/chroma/.

  • Лазерный сенсор 16.000 DPI
  • Акселерация 210 дюймов в секунду / 50 G
  • Кнопки мыши с поддержкой Adjustable Click Force Technology
  • 9 программируемых кнопок, включая колесо с боковым нажатием
  • Режим проводного и беспроводного подключения с временем отклика 1 мс
  • Блок магнитной зарядки
  • Заряд аккумулятора: Около 20 ч (непрерывной игры)*
  • Подсветка Chroma с 16,8 млн вариантов оттенков
  • Поддержка Razer Synapse
  • Легкий кабель в оплетке длиной 2.13 м / 7 фт. для зарядки через USB
  • Примерные габариты: 128 мм / 5 дюйм. (длина) x 70 мм / 2.76 дюйм. (ширина) x 42.5 мм / 1.67 дюйм. (высота)
  • Примерная масса: 125 г / 0.27 фнт.

*Ожидаемое время работы аккумулятора зависит от интенсивности использования устройства

Razer Mamba Tournament Edition:

  • Лазерный сенсор 16.000 DPI
  • Акселерация 210 дюймов в секунду / 50 G
  • 9 программируемых кнопок, включая колесо с боковым нажатием
  • Подсветка Chroma с 16,8 млн вариантов оттенков
  • Поддержка Razer Synapse
  • Легкий оптический кабель в оплетке длиной 2.13 м / 7 фт.
  • Примерные габариты: 128 мм / 5 дюйм. (длина) x 70 мм / 2.76 дюйм. (ширина) x 42.5 мм / 1.67 дюйм. (высота)
  • Примерная масса: 133 г / 0.29 фнт. (с кабелем)

Razer™ – мировой лидер в области периферийных устройств и программного обеспечения для игроков.

Razer преображает то, как люди играют в игры, взаимодействуют с другими игроками и относятся к геймерскому стилю жизни. Обладатель наград “Best of CES” на протяжении пяти лет, компания является флагманом инноваций в своей продукции и продолжает разрабатывать всё новые позиции для игрового сообщества, насчитывающего более 1 миллиарда геймеров по всему миру.
Удостоенный наград дизайн и технологии Razer включают в себя множество системных устройств и устройств пользовательского интерфейса, средства IP-коммуникации для геймеров, облачный сервис для настройки ваших игровых устройств
Основанная в 2005 г., компания Razer спонсируется Intel Capital, IDG-Accel и Heliconia Capital Management (Heliconia), полностью подконтрольной инвестиционной компании Temasek (Сингапур). Для более полной информации посетите.

Microsoft запатентовала модульный персональный компьютер

Про модульный смартфон мы слышим на протяжении нескольких последних лет, модульным планшетом и модульными смарт-часами тоже никого не удивишь. Но как случилось, что никому не пришло в голову запатентовать модульный персональный компьютер? В России подавляющее большинство пользователей предпочитают самостоятельно заниматься апгрейдом своих ПК, а вот на Западе многим людям гораздо проще приобрести совершенно новый системный блок на замену устаревшему. Корпорация Microsoft решила, что пора положить этому конец.

Microsoft подала заявку на этот патент ещё в июле 2015 года, и лишь сейчас эта заявка была одобрена и удовлетворена. Один из авторов патента – Тим Эсколин, главный индустриальный дизайнер корпорации, руководящий в том числе командой, подарившей миру планшет Surface, а также сопутствующие ему аксессуары. Учитывая, что этот планшет медленно, но верно завоёвывает популярность среди пользователей, было вопросом времени, когда Microsoft решит развить это направление своей деятельности ещё дальше.

Если вы помните, не так давно редмондская корпорация уже представила ещё одно модульное устройство – игровой контроллер Xbox One Elite Controller, который любой геймер может настроить под себя при помощи имеющихся в комплекте сменных частей. А ещё раньше, на выставке CES 2014 корпорация Microsoft помогала раскрутить игровой PC под названием Project Christine производства компании Razer. В прошлом сентябре Acer представила модульный ПК Revo Build Mini PC по цене 225 долларов, что, вероятно, подтолкнуло Microsoft к решительным действиям, пока ещё никто не занял этот рынок.

Вы можете видеть на иллюстрациях, сопровождающих патент, что корпорация представляет себе модульный компьютер как нечто, состоящее из слоёв или коробок, внутри которых содержатся определённые компоненты. К примеру, один слой несёт в себе процессор и память, в то время как другой отвечает за вывод изображения на монитор, а третий содержит в себе дополнительные модули. Разумеется, этот патент не доказывает, что Microsoft обязательно построит свой собственный модульный ПК, но у корпорации отныне есть ощутимый козырь в рукаве, позволяющий ей судиться с любыми производителями подобных модульных устройств.

Источники:
http://www.razer.ru/news/122
http://hi-news.ru/technology/microsoft-zapatentovala-modulnyj-personalnyj-kompyuter.html
http://mobile-review.com/news/apple-predstavila-novye-besprovodnye-naushniki-pod-markoj-beats-powerbeats-pro

Ссылка на основную публикацию