Новинка от Volvo – концепт электромобиля без руля и педалей. Идея, которую преследовали создатели. Взгляд руководства компании на транспорт будущего.

Volvo представила футуристичный концепт-кар без руля и педалей

Именитый шведский автобренд Volvo представил недавно концепт “автомобиля будущего”. Речь идет про футуристический электрокар 360c, управление которым полностью доверено электронике. В машине нет привычных элементов управления, как руль и педали.

Кроме этого создатели изменили сам концепт компоновки салона авто, преобразив его в кабинет на колесах или оснастив его спальным местом.

Последняя модификация снабжена специальным защитным одеялом с функционалом схожим с работой трехточечного ремня безопасности. Таким образом новый концепт-кар сможет конкурировать с авиакомпаниями, предоставляющими услуги непродолжительных перелетов.

Как уже было сказано ранее, управление машиной осуществляет электроника. Команды в центр управления подаются от множества датчиков и камер.

С внешним миром машина “общается” при помощи звуковых и разноцветных световых сигналов.

Как вы считаете, не слишком ли смелое заявление делают шведы? Напишите свое мнение в комментариях.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

вид машины как в фантастических фильмах) как можно было такое создать))

При произнесении слова «трицикл», большая часть людей представляют себе трехколесный велосипед.

Но те люди, которые увлекаются мотоциклами или другой подобной техникой, могут представить себе мотоцикл с тремя колесами. Их разновидностей имеется гораздо большее количество, чем кажется на первый взгляд. Если рассматривать с технической стороны вопроса, то любой мотоцикл, у которого имеется три колеса, можно называть таким образом. При этом совершенно не важно, с какой стороны они у него находятся.

Если же осуществить установку двух колес на переднюю ось мотоцикла, то конструкция подобного транспортного средства станет намного сложнее, так как им необходимо каким-то способом управлять. Внешний вид такого байка будет довольно необычным.

Новый мотоцикл от Yamaha. Самым лучшим примером для иллюстрации мотоцикла подобной конструкции, становится модель 2017 года выпуска от компании Yamaha, под названием Niken. Особенностью его внешнего вида будет некоторая злость и своеобразность. Поэтому каждый раз, когда он встречается другим водителям, у них возникают однообразные вопросы – «Каким образом это работает?» и « Насколько сложен он в управлении?».

Некоторые особые факты. Основой для создания этого мотоцикла стала модель Yamaha MT-09. Главное изменение, которое было сделано – это изменение посадки. Если быть более точным, было выполнено смещение заднего сиденья ближе к колесу, с целью перераспределения веса. Результатом подобного действия стало облегчение управления мотоциклом.

В качестве силовой установки на данном мотоцикле был выбран трехцилиндровый мотор, объем рабочей камеры которого составил 847 куб.см, а мощность – 115 л.с. Такие параметры было принято решение сохранить от модели-оригинала. Единственным отличием стал маховик с увеличенным весом, сделанным таким с целью недопущения более резкого открытия дроссельной заслонки, как это делается на мотоциклах стандартной конструкции.

Наиболее интересным фактом у данного мотоцикла становится установка на переднюю ось вместо обычного колеса 120 на 70, сразу двух колес диаметром 15 дюймов. Заднее же колесо осталось без изменений, диаметром 17 дюймов, но его ширина была немного увеличена для обеспечения устойчивости. На имеющихся фотографиях данная модель мотоцикла изображается с ветровым стеклом большего размера, а также специальным кофрами с молниями.

Уникальные характеристики мотоцикла. Любители мотоциклов, побывавшие за рулем данного транспортного средства, отмечают, что управление им аналогично управлению любым другим тяжелым мотоциклом. Вес данной модели составляет 267 кг. Управляется несколько вальяжно, но достаточно «задумчиво».

Эта модель мотоцикла отличается большой проворностью и маневренностью, хотя с первого взгляда он кажется полной противоположностью. Достаточно тяжело понять, что у него два колеса в передней части, благодаря движению под углом 45 градусов, их полностью закрывает топливный бак.

Из оборудования на данном мотобайке установлена система ABS, ограничитель тяги двигателя и круиз-контроль. Регулировка двойной передней вилки проводится на два параметра – сжатие и отскок. Вся информация выводится на ЖК-дисплей, который имеет несколько старомодный вид.

Итог. Этот мотоцикл больше всего напоминает игрушку для новичка или любителя, имеющих деньги на первый свой мотоцикл с повышенным уровнем безопасности. То есть, решение вопроса о целесообразности приобретения будет только личный вкус и наличие денежных средств.

Smart Vision EQ Fortwo — концепт беспилотного электромобиля без руля и педалей для использования в городах будущего

Поделитесь в соцсетях:

Компания Daimler создала для участия в Франкфуртском автосалоне беспилотный электрический концепт Smart Vision EQ Fortwo, в котором полностью отсутствутют руль и педали. Отметим, что данная разработка представляет собой видение автопроизводителем городского автомобиля будущего и сути является прообразом одной из следующих инкарнаций компактной модели Smart.

Модель Vision EQ Fortwo разработана в рамках концепции CASE, которая объединяет возможности подключенных (Connected), автономных (Autonomous), универсальных (Shared & Services) и электрических (Electric) автомобилей. Электромобиль представляет собой компактную двухместную модель с габаритами 2699x1720x1535 мм, типичными для бренда Smart. В отстутствии руля и педалей управление осуществляется с помощью голосовых команд и фирменного мобильного приложения.

Практически круглые стеклянные двери откидываются назад, что позволяет избежать случайных столкновений с пешеходами и велосипедистами в условиях плотного городского трафика. Благодаря специальному покрытию на стекла дверей можно проектировать дополнительную информацию. В салоне расположена цифровая приборная панель в виде вытянутого 24-дюймового (58,5×15,6 см) дисплея и несколько LED-дисплеев, при этом еще один крупный дисплей на 44 дюйма (105×40 см) разместили в переднем бампере, благодаря чему Smart Vision EQ Fortwo может взаимодействовать с окружающими — показывать время, погоду, данные о пробках, свой статус (свободен/занят) и т.д.

Концепт оснащается электродвигателем неназванной мощности и аккумуляторной батареей на 30 кВтч, что позволяет получить запас хода порядка 300 км. Электромобиль поддерживает беспроводную индукционную зарядку, что в паре с беспилотной функциональностью позволит ему самостоятельно отправиться к ближайшей станции на подзарядку батарей.

Отметим, что концепт Smart Vision EQ Fortwo будет продемонстрирован на выставке Frankfurt International Motor Show 2017 вместе с другими моделями суббренда EQ. При этом Mercedes-Benz собирается запустить в серию более десяти моделей электромобилей — от компактных ситикаров до полноразмерных SUV — уже к 2022 году.

Беспилотник без руля и педалей. Компания Volvo представила концепт-кар 360c

Лента новостей

Все новости »

Презентация автомобиля состоялась в штаб-квартире в Гетеборге. Что из себя представляет новинка шведского концерна?

Презентация Volvo 360c в Гетеборге, Швеция. Фото: Bjorn Larsson Rosvall/Reuters –>

Volvo 360c — полностью электрический беспилотник с полным приводом. Электромоторы равномерно распределены под полом автомобиля, запас хода на одной полной зарядке составит не менее 300 километров.

We believe that travel time should be quality time. No security checks, loud terminals or cramped cabins. Presenting the #360chttps://t.co/bnJFoa5Sazpic.twitter.com/CIKEBbjZsW

По задумке разработчиков, пассажиры во время поездок в будущем смогут заниматься всем, чем захотят: внутренний вид салона можно трансформировать под текущие нужды. Сейчас предполагаются четыре варианта внутреннего оснащения: салон можно использовать как спальню, мобильный офис на колесах, гостиную или место для развлечений. О новинке рассказывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «На мой взгляд, в этом проекте нет особых неожиданностей. Просто шведы первыми предложили посмотреть на то, как можно еще использовать автономные автомобили, помимо того, что просто сидеть в них и передвигаться по городу. Подобные предложения уже были, но они сделали это ярче: давайте пока мы едем ночью, разложим кресло, человек будет спать, пока машина все равно сама едет. С таким же успехом туда можно поставить мобильный офис. Естественно, есть соединение с интернетом. Весь вопрос крутится вокруг того, чем занять человека, пока машина сама едет. Собственно говоря, все. В остальном это обычный электромобиль с автономным управлением».

На примере концепт-кара Volvo 360c шведский производитель также намерен продемонстрировать возможности новой системы универсальной коммуникации с другими участниками движения. Это набор звуков, цветов, визуальных эффектов и движения, комбинация которых используется для уведомления о действиях беспилотника.

Будет ли он вообще когда-либо производиться серийно или так и останется чем-то из области фантастики? На этот вопрос ответил автоэксперт Роман Гуляев:

Роман Гуляев автоэксперт «Все изначальные концепты выглядят как из области фантастики, но многие из этих деталей чаще всего попадают на серийные автомобили. Что касается беспилотников, то эта тема сейчас набирает обороты. Соответственно, вполне возможно, что многие решения из этого концепта перетекут на серийные автомобили, которые будут ездить по шведским дорогам лет через десять, а по нашим, наверное, чуть позже».

Кстати, отечественные разработчики также создали электромобиль, правда, с рулем и педалями. Концерн «Калашников» недавно представил свой первый прототип электрокара. В отличие от Volvo 360c, который похож на летающую тарелку, электромобиль российского концерна исполнен в кузове легендарного советского ИЖ «Комби».

«Калашников» также представил беспилотник, способный, как утверждают в концерне, долететь из Ижевска в Москву, а также макет боевого робота «Игорек», который пока умеет только стоять.

Беспилотник без руля и педалей. Компания Volvo представила концепт-кар 360c

Лента новостей

Все новости »

Презентация автомобиля состоялась в штаб-квартире в Гетеборге. Что из себя представляет новинка шведского концерна?

Презентация Volvo 360c в Гетеборге, Швеция. Фото: Bjorn Larsson Rosvall/Reuters –>

Volvo 360c — полностью электрический беспилотник с полным приводом. Электромоторы равномерно распределены под полом автомобиля, запас хода на одной полной зарядке составит не менее 300 километров.

We believe that travel time should be quality time. No security checks, loud terminals or cramped cabins. Presenting the #360chttps://t.co/bnJFoa5Sazpic.twitter.com/CIKEBbjZsW

По задумке разработчиков, пассажиры во время поездок в будущем смогут заниматься всем, чем захотят: внутренний вид салона можно трансформировать под текущие нужды. Сейчас предполагаются четыре варианта внутреннего оснащения: салон можно использовать как спальню, мобильный офис на колесах, гостиную или место для развлечений. О новинке рассказывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «На мой взгляд, в этом проекте нет особых неожиданностей. Просто шведы первыми предложили посмотреть на то, как можно еще использовать автономные автомобили, помимо того, что просто сидеть в них и передвигаться по городу. Подобные предложения уже были, но они сделали это ярче: давайте пока мы едем ночью, разложим кресло, человек будет спать, пока машина все равно сама едет. С таким же успехом туда можно поставить мобильный офис. Естественно, есть соединение с интернетом. Весь вопрос крутится вокруг того, чем занять человека, пока машина сама едет. Собственно говоря, все. В остальном это обычный электромобиль с автономным управлением».

На примере концепт-кара Volvo 360c шведский производитель также намерен продемонстрировать возможности новой системы универсальной коммуникации с другими участниками движения. Это набор звуков, цветов, визуальных эффектов и движения, комбинация которых используется для уведомления о действиях беспилотника.

Будет ли он вообще когда-либо производиться серийно или так и останется чем-то из области фантастики? На этот вопрос ответил автоэксперт Роман Гуляев:

Роман Гуляев автоэксперт «Все изначальные концепты выглядят как из области фантастики, но многие из этих деталей чаще всего попадают на серийные автомобили. Что касается беспилотников, то эта тема сейчас набирает обороты. Соответственно, вполне возможно, что многие решения из этого концепта перетекут на серийные автомобили, которые будут ездить по шведским дорогам лет через десять, а по нашим, наверное, чуть позже».

Кстати, отечественные разработчики также создали электромобиль, правда, с рулем и педалями. Концерн «Калашников» недавно представил свой первый прототип электрокара. В отличие от Volvo 360c, который похож на летающую тарелку, электромобиль российского концерна исполнен в кузове легендарного советского ИЖ «Комби».

«Калашников» также представил беспилотник, способный, как утверждают в концерне, долететь из Ижевска в Москву, а также макет боевого робота «Игорек», который пока умеет только стоять.

Источники:
http://itc.ua/news/smart-vision-eq-fortwo-kontsept-bespilotnogo-elektromobilya-bez-rulya-i-pedaley-dlya-ispolzovaniya-v-gorodah-budushhego/
http://www.bfm.ru/news/393924
http://www.bfm.ru/news/393924
http://prophotos.ru/reviews/20781-zte-axon-9-pro-test

Ссылка на основную публикацию