Новый бронированный автомобиль Aston Martin DB11 от немецкой компании Trasco

Aston Martin DB11 от Trasco стал самым первым бронированным суперкаром в мире

Когда мы говорим о бронированных автомобилях, то на ум приходят внедорожники вроде Toyota Land Cruiser или лимузины Mercedes-Benz. Но если деньги для вас — не проблема, то вы сможете «одеть» в броню практически любой автомобиль. И даже суперкар!

Компания Trasco из Бремена, специализирующаяся на изготовлении бронеавтомобилей, только что показала самый первый бронированный суперкар в мире — Aston Martin DB11.

DB11 был подвергнут подобной трансформации, чтобы стать наглядной рекламой новой концепции компании A-Kip (Anti-Kidnapping). Легкая броня защитит пассажиров от выстрелов из пистолетов, похищения, угона автомобиля или кражи ценностей.

Британское купе получило броню 4-го класса. Используя баллистическую сталь в сочетании с композитными материалами внутри дверей, а также сертифицированным баллистическим стеклом 4 уровня, Trasco добавила всего менее 150 кг к снаряженной массе стандартного DB11. Это отличный результат.

Кроме того, компания заявляет, что полная масса автомобиля остается на прежнем уровне, поэтому установка брони не повлияет на характеристики или ездовой комфорт. Поскольку мы говорим об автомобиле с двигателем V12 мощностью 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента, почувствовать снижение динамики можно будет лишь на гоночном треке.

Компания Trasco утверждает, что подобное бронирование может быть использовано практически для любого автомобиля. При этом транспортные средства, подвергнутые такому бронированию, внешне совершенно не отличаются от обычных. Мы не знаем, сколько стоят такие доработки, но стоимость не должна быть проблемой для владельцев таких суперкаров, как Aston Martin DB11.

Новый бронированный автомобиль Aston Martin DB11 от немецкой компании Trasco

Немецкая компания „Trasco Bremen GmbH“ разработала и изготовила бронированный Aston Martin DB11 под заказ. Он прошёл немецкий техосмотр TÜV и допущен для эксплуатации в ЕС. Благодаря немецкому know-how, вес автомобиля, защищённого от пистолетных пуль, камней и взлома, изменяется незначительно и остается в пределах оригинального допустимого веса. Динамика и внешний вид бронированного спорткара практически неотличимы от оригинального. Изменений в регистрационных документах не требуется.

Изготавливаться подобный автомобиль будет 4-6 месяцев, а опция обойдется в 140 000 евро.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB11 от Trasco стал самым первым бронированным суперкаром в мире

Aston Martin DB11 прошел серию серьезных доработок в автоателье Trasco.

Компания расположена в Бремене и занимается бронированием машин и производством самых безопасных модифицированных авто. Суммарно все модификации безопасности уложились в 150 килограмм, что очень неплохо для солидного комплекта брони.

Комплектация выстраивалась по новой технологии A-Kip, нацеленной на предотвращение похищений, ограблений и угона. Так, купе имеет броню 4 класса, которая способна легко защитить от выстрелов пистолетов разного калибра и очередей большинства винтовок.

Сделано это бронирование из баллистической стали, пуленепробиваемых полимерных стекол и композитных материалов. Из-за того, что автоателье работало над суперкаром, комфорт был тоже принят во внимание, поэтому бронирование не скажется на том, как автомобиль ездит. Это неудивительно, ведь форма DB11 не стала менее аэродинамичной, а полтора центнера стали и полимеров не замедлят двенадцатицилиндровый мотор на 600 лошадиных сил, находящийся под капотом у британского купе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Такая серьезная дороботка и так мало описания (

Интересно, КАК они все это в 150 кг уместили?

Алексей Щербаков является одним из самых популярных комиков и участников шоу Stand Up на канале ТНТ. Шоумен не скрывает, что любит автомобили, а потому его автопарк способен впечатлить любого автомобилиста.

В интервью комик признавался, что у него было 26 автомобилей, а после армии он даже занимался их перепродажей. Тем не менее, молодой человек покупал машины не только с целью финансовой выгоды, он выбирал только те транспортные средства, которые очень нравились лично ему. Nissan, Toyota и Mitsubishi – короткий список предпочтений известного артиста.

Skoda Felicia 1997 года стала первым автомобилем Алексея Щербакова, хотя долгое время он мечтал о покупке Toyota Corolla с правым расположением руля. Юморист отдал за машину 70 тысяч рублей, но зачем он купил ее, не может сказать до сих пор.

Toyota Mark II VIII (X100) с правым рулем стала одной из самых любимых для шоумена, он ездит на ней до сих пор, несмотря на расположение руля с непривычной правой стороны. В августе текущего года Щербаков стал обладателем нового минивэна Nissan Elgrand, номера у авто армянские, но менять их артист не хочет.

Модель 2005 года отличается наличием заднего привода, под капотом разместился двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 186 л.с. На момент покупки пробег авто составлял 130 000 км.

Infiniti QX60 2014 года в топовой комплектации Алексей Щербаков сейчас продает. Машина отличается полным приводом, гибридной установкой объёмом 2,5 литра мощностью 231 л. с. Пробег составляет 120 000 км, а цена – 1,7 млн рублей.

Самый популярный в советское время автомобиль «Жигули» 6-й модели до сих пор востребован в среде российских автомобилистов. Почему?

Ведь модель эта безнадежно устарела, не столь безопасна, как современные машины, часто ломается и много «кушает» топлива. Отсутствие кондиционера в летнюю жару – еще один существенный недостаток раритетного уже автомобиля. Так почему автомобилисты до сих пор покупают «Шестерку»?

Потому что «дешево и сердито». Ведь стоимость советской «классики» – ВАЗ-2106 величина постоянная и колеблется от 20 тысяч до 25 тысяч рублей., а большинство поломок в ней можно с легкостью устранить за 5 000 рублей. Механическая коробка передач имеет 4 скорости.

«Жигули» – это весьма неплохая рабочая лошадка, которую за такие деньги можно эксплуатировать «и в хвост, и в гриву».

После чего продать за те же 20-25 тысяч рублей и купить следующую «рабочую лошадку». Довести ее до ума и эксплуатировать дальше. Некоторые умельцы умудряются еще тюнинговать старое авто, чтобы придать ему более современный вид.

Пересечение перекрестка, который регулируется светофорами, на первый взгляд, является наиболее простым маневром. Но оказывается и тут можно нарваться на штраф.

Вот решили вы на зеленый сигнал проехать перекресток с поворотом налево. Вы спокойно движетесь, не обращая внимания на цвет сигнала на полосе, на которую въезжаете. Все вроде бы правильно, как гласит п.13.7. ПДД.

Но в этом же пункте есть одно “но”.

В случае, когда под светофором имеется стоп-линия или знак “Стоп”, совершив поворот, вы должны повиноваться его сигналам. И двигаться дальше вы сможете лишь после того, когда засветится зеленый.

А значит, при нарушении вышеуказанного требования правил, вы рискуете получить штраф 1 000 рублей. Повторное нарушение обойдется в 5 000 рублей.

Осуществлять маневр нужно так:

  • на зеленый сигнал проехать перекресток и остановиться на стоп-линии;
  • дождавшись разрешающего сигнала, начать движение в намеченном направлении.

А как вы пересекаете подобные перекрестки? Поделитесь своими навыками в комментариях.

Источники:
http://astonmartin.ru/news/bronirovannyy-trasco-q-line-aston-martin-db11-pod-zakaz/
http://car.ru/news/automobili/29970-aston-martin-db11-ot-trasco-stal-samyim-pervyim-bronirovannyim-superkarom-v-mire/
http://nplus1.ru/news/2017/07/19/tvs2dts

Ссылка на основную публикацию