Планируется тестирование технологии V2X, обеспечивающей беспроводное соединение между машинами и объектами инфраструктуры

Содержание

Биография актрисы Ксении Ждановой | ZdavNews.ru

Харизматичная девушка

Акся Жданова — актриса с прекрасной романтичной внешностью и красивым голосом, родившаяся в 1992 году. Подходяще играет комедийные роли. Любовь к кино ей привили всё ещё в детстве. Помимо этого, Ксения занималась танцами и художественной гимнастикой, пением в вокальной студии, окончила музыкальную школу точно по классу фортепиано. Всегда отличалась спокойным нравом. Аж будучи взрослой девушкой, по натуре остается тихой и скромной.

Изо-за модельной внешности Ксюшу часто приглашают приставки не- только в качестве зрителя, но и принимать непосредственное прикосновенно в показах. Зрители ее знают и любят и всегда встречают аплодисментами. Фильмы с ее участием смотрит малограмотный только молодежь, но и контингент постарше.

Ксения Жданова — комедиантка, которая, несмотря ни на что, всегда в форме.

Профессиональная содержание

Актриса Ксения Жданова легко совмещает личную житьё-бытьё и профессиональную. Ей легко дается решение любых вопросов. Симпатия очень коммуникабельный человек, поэтому у нее много друзей и подруг, а коллеги с удовольствием с ней сотрудничают. В своем юном возрасте д`евица стала любимицей публики за ее веселый характер, чувство юмора. Успех и славу ей принес (сериальный «Улица», в котором она исполнила роль Луизы Вахрушевой. У нее сие здорово получилось. Хоть персонаж и не является главным, так завоевывает любовь зрителей, обходя других героев фильма. Нет слов время съемок девушка заражает своим оптимизмом окружающих. Мыло, вышедший на экраны в 2017 году, является дебютной работой пользу кого актрисы. В том же году она снялась в фильме «Морозова», в производстве находится и пока еще одна работа — «Между нами девочками — 2».

Судьба Ксении только набирает обороты. Об этом свидетельствует величина ее подписчиков в социальных сетях.

Личная жизнь

О своей личной жизни хороша как ангел не распространяется. Но биография актрисы Ксении Ждановой подтверждает оный факт, что на личном фронте у девушки однако хорошо. У нее есть молодой человек, с которым они нераздельно живут. Ксения — прекрасная хозяйка, балует своего мужчину вкусными блюдами, а возлюбленный во всем ей помогает и поддерживает все ее творческие начинания и мероприятия. Влюбленная пара старается проводить вдвоем как хоть больше времени.

Свободное от работы срок актриса Ксения Жданова предпочитает проводить на свежем воздухе. Мадемуазель занимается спортом, любит путешествовать, а также читать книги. Родилась симпатия в обычной семье, родители никакого отношения к миру иллюзион не имеют, но всегда поддерживали желание дочери склад известной артисткой.

Благодаря своим отлично сыгранным ролям актрисе Ксении Ждановой, позитив которой можно увидеть в статье, удалось создать веский и запоминающийся зрителям образ. С уверенностью можно сказать, точно еще не один раз порадует поклонников Ксеня Жданова своими профессиональными успехами и интересными событиями в личной жизни.

Инновационные системы безопасности V2X в новых японских автомобилях

Автомобили двигаются один за другим, и все начинают тормозить, как только первый из них сбрасывает скорость? Ваш автомобиль предупреждает вас об огромном автомобильном заторе впереди и дает совет лучше пересесть на поезд на ближайшей станции? Все это звучит как научная фантастика, но производители автомобилей уже тестируют данные технологии, которые будут частью систем V2X.

V2X означает…

V2X системы относятся к новейшему поколению интеллектуальных транспортных систем (англ. Intelligent Transport System, ITS). Они включают в себя инструменты и системы V2V (взаимодействие автомобиля с автомобилем) и V2I (взаимодействие автомобиля с инфраструктурой). Последние системы были разработаны для обеспечения обмена информацией между автомобилями и придорожной инфраструктурой (например, дорожными знаками или светофорами), а также между различными транспортными средствами. Благодаря использованию радиоволн, обмен данными происходит очень быстро. Это означает, что скорость отправки и получения информации гораздо больше, чем при использовании сети GPS или GSM.

Практическое использование V2X

Но как, все-таки, эти системы работают? Установленные в вашем автомобиле инструменты V2V, которые подключены к его компьютеру, информируют другие транспортные средства о таких событиях, как задействование системы АБС (антиблокировочной системы тормозов). Эта информация будет отображаться на экранах других транспортных средств, когда они приближаются к месту, в котором сработала система АБС вашего автомобиля. Другие водители аналогичным образом могут быть информированы и о дорожных пробках, авариях и других событиях. Используя тот же тип обмена данными, системы V2I позволяют автомобилю поддерживать связь с компонентами придорожной инфраструктуры — ваше транспортное средство получит сообщение об установленном ограничении скорости или трудных дорожных условиях. Данные решения уже протестированы на европейских дорогах — в Вене и в Праге. В будущем они будут внедрены на всех дорогах, которые принадлежат к Европейскому транспортному коридору. На сегодняшний день самым настоящим лидером в использовании систем V2X является Япония, в которой производитель автомобилей Toyota уже продает автомобили, оснащенные системами V2X.

Система ITS Connect или системы V2V и V2I на дорогах Японии

В Японии системы V2V и V2I были интегрированы в одно решение — систему ITS Connect. Главная цель данной системы— предотвращение столкновений на перекрестках. Было доказано, что 40 % всех аварий происходят именно на перекрестках. Поэтому одна из основных функций системы — помощь водителю при повороте налево. Система следит за ситуацией на перекрестках и информирует водителя (с помощью световых и звуковых сигналов), если выполнение поворота может быть опасно из-за каких-либо препятствий на дороге. Сигналы передаются сразу после нажатия водителем на педаль тормоза и остановки автомобиля. Система ITS Connect также включает световые и звуковые сигналы, если автомобиль приближается к перекрестку с горящим красным светом светофора, а водитель не снижает скорость. Система также сделает вождение более гладким, так как она может сообщить водителю о том, сколько времени придется ждать зеленый свет, чтобы сократить время, необходимое для запуска автомобиля.

В систему также интегрирован круиз-контроль (функция поддержания постоянной скорости автомобиля), который реагирует на изменение скорости движущихся в непосредственной близости других транспортных средств, регулируя скорость автомобиля, в котором данная функция установлена. Система ITS Connect может предупредить водителя о находящихся на дороге автомобилях аварийно-спасательных служб с предоставлением информации об направлении их движения и расстоянии до автомобилей. Интересно, что решение ITS Connect уже тестируется вне лаборатории — с октября 2015 года система внедряется в очень популярный в Японии седан Toyota Crown. С конца 2015 года система также будет устанавливаться в автомобилях Toyota Prius четвертого поколения.

Система V2X в американском автомобиле Delphi

Системы V2X также тестируются и на другой стороне океана — в Соединенных Штатах Америки (США). В марте и апреле 2015 года автомобиль с автоматическим управлением Delphi пересек всю территорию США от Сан-Франциско на западном побережье до Нью-Йорка на востоке страны. За 9 дней этот автомобиль проехал 5 500 километров (пересек 15 штатов). 99 % времени автомобиль управлялся автоматически. У Delphi не возникло никаких проблем на дорогах, перекрестках с круговым движением, в туннелях, на мостах и в местах, где условия дорожного движения были осложнены из-за проводимых дорожных работ. Разработчики автомобиля Delphi собрали более чем 3 ТБ данных, которые будут использоваться для дальнейшего развития проекта. В данном автомобиле также были установлены системы V2V и V2I, которые позволили с помощью беспроводной связи общаться с другими транспортными средствами и компонентами придорожной инфраструктуры, и сделали возможным использовать радар, камеры и другие системы, эффективно оказывающие помощь водителю.

Конечно, мы не получим возможности сразу пользоваться всеми системами V2X. Они должны стать частью стандартного оборудования в большинстве автомобилей, а затем потребуется перестроить придорожную инфраструктуру для обеспечения надлежащей связи. Это означает, что нам придется подождать десять или даже несколько десятков лет, пока эти решения будут использоваться в повседневной жизни. Тем не менее, создание таких технологий является важным шагом, который приближает нас к более высокому уровню безопасности движения. С другой стороны, данные технологии, к сожалению, ведут к снижению уровня нашей конфиденциальности и возможности получать удовольствие от вождения.

Российские дороги покроют беспроводными сетями для беспилотников

Российскую транспортную инфраструктуру обеспечат беспроводной

Проект плана мероприятий раздела «Информационная инфраструктура» программы «Цифровая экономика»написанной по поручению Президента России Владимира Путина, предполагает покрытие объектов транспортной инфраструктуры сетями беспроводной связи с возможностью передачи данных. Это необходимо, в частности, для развития «современных интеллектуальных логистических и транспортных технологий».

Сетями связи должны быть покрыты федеральные автомобильные дороги, железнодорожные и водные пути, а также авиатранспорт. Перечень объектов транспортной инфраструктуры, которые должны быть покрыти сетями связи, будет определен в начале 2018 г.

Тогда же будет проведена научно-исследовательская работа по определению технологий, необходимых для решения данной задачи. Затем по плану следует написание концепции покрытия транспортных объектов сетями связи.

Зарубежные беспилотники смогут ездить по российским дорогам

Планируется принять меры, чтобы беспроводные сети связи, которые будут созданы вдоль российских транспортных объектов, были совместимы с аналогичными зарубежными сетями, создаваемыми для развития современных интеллектуальных логистических и транспортных технологий.

Это необходимо для того, чтобы зарубежный «подключенный» транспорт (connected car, транспорт с функцией доступа к интеллектуальным сетям) и «беспилотный» транспорт могли передвигаться по территории России, оставаясь на связи. При решение данной задачи предлагается использоваться, в том числе, и технологии отечественного производства.

Государство готово помочь

В 2020 г. должны быть разработаны финансово-экономическое обоснование, порядок финансирования, схема и порядок покрытия утвержденного перечня объектов транспортной инфраструктуры. В том числе должны быть определены типовые технологические решения для покрытия сетями связи транспортных объектов.

Кроме того, законодательно следует отрегулировать сферу оборота технологических данных, включая данные, генерируемые «подключенными» транспортными объектами и соответствующей инфраструктурой.

В начале 2020 г. должны быть определены перечень объектов транспортной инфраструктуры, которые будут покрываться сетями связи в приоритетном порядке, а также составлены дорожная карта и порядок покрытия транспортных объектов сетями связи.

Затем будут выбраны исполнители и определен порядок финансирования работ по покрытию транспортных объектов сетями связи. В том числе планируется использоваться государственное финансирование: субсидии, государственно-частное партнерство или концессионные соглашения.

Летом 2020 г. будет проведен пилотный проект по обеспечению транспортных объектов сетями связи, по результатам которого в ранее принятые документы могут быть внесены необходимые корректировки. Сам процесс покрытия объектов транспортной инфраструктуры сетями связи должен быть завершен до конца 2021 г.

Как российские магистральные автодороги покрывали сотовыми сетями

Отметим, что в случае с авиационным транспортом единственный вариант обеспечения связи это спутниковые сети. В случае же с наземной транспортной инфраструктурой связь может обеспечить как с помощью сотовых сетей, так и с помощью спутниковых решений и иных технологий.

У российских властей уже опыт совместного с сотовыми операторами покрытия магистральных автодорог сетями мобильной связи. В 2011 г. МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и «Ростелеком», потратили 2,4 млрд руб. на обеспечение связи вдоль трассы «Амур», а государство дополнительно направило на этот проект еще 2,3 млрд руб.

В 2012 г. премьер-министр Владимир Путин поручил до конца 2015 г. обеспечить сотовой связи все остальные магистральные автодороги. На эти цели в федеральном бюджете на 2013 г. было заложено 2 млрд руб., в 2014 г. – 1,1 млрд руб. Но затем реализация проекта была приостановлена.

ITS – альтернатива сотовым сетям

В то же время существуют так называемые интеллектуальные транспортные сети (ITS), которые также пригодны для решения данной задачи. Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) разрешила использовать диапазон 5,9 ГГц для данного типа сетей. Сейчас они использует для решений в области автоматической оплаты проезда вдоль платных автодорог.

Летом 2017 г. ГКРЧ рассматривала вопрос о расширении возможности использования ITS в диапазоне 5,9 ГГц (в итоге решение вопроса было отложено). Современные ITS обеспечивают передачу данных со скоростью до 27 – 54 Мбит/с. Данные системы можно разделить на два типа: V2V (vehicle-to-vehicle), обеспечивает связи между транспортными средствами) и V2I (vehicle-to-infrastructure, обеспечивает связь между машинами и придорожной инфраструктурой).

Системы типа V2V и V2I позволят автомобилям получать информацию о состоянии дорожного движения, авариях, дорожных работах, приближающихся автомобилях, предстоящих поворотах и т.д. В будущем данные системы будут использоваться для связи между беспилотными автомобилями.

Аналитик J’Son&Partners Кирилл Кучеров сомневается в реалистичности использования систем ITS и считает, что покрытие автомобильных и железнодорожных магистралей будет осуществляться, скорее всего, с помощью сотовых сетей. Тем более что сейчас разрабатываются сети пятого поколения (5G), которые должны идеально подойти для связи между беспилотными авто.

«Другое дело, что сети 5G долгое время не будут обеспечивать непрерывного покрытия, поэтому для критических приложений должны быть созданы резервные каналы с помощью спутниковых сетей, – говорит Кучеров. – Что касается водного транспорта, тот здесь, как и в случае с воздушным транспортом, преимущественным каналом связи будет спутник».

Инновационные системы безопасности V2X в новых японских автомобилях

Автомобили двигаются один за другим, и все начинают тормозить, как только первый из них сбрасывает скорость? Ваш автомобиль предупреждает вас об огромном автомобильном заторе впереди и дает совет лучше пересесть на поезд на ближайшей станции? Все это звучит как научная фантастика, но производители автомобилей уже тестируют данные технологии, которые будут частью систем V2X.

V2X означает…

V2X системы относятся к новейшему поколению интеллектуальных транспортных систем (англ. Intelligent Transport System, ITS). Они включают в себя инструменты и системы V2V (взаимодействие автомобиля с автомобилем) и V2I (взаимодействие автомобиля с инфраструктурой). Последние системы были разработаны для обеспечения обмена информацией между автомобилями и придорожной инфраструктурой (например, дорожными знаками или светофорами), а также между различными транспортными средствами. Благодаря использованию радиоволн, обмен данными происходит очень быстро. Это означает, что скорость отправки и получения информации гораздо больше, чем при использовании сети GPS или GSM.

Практическое использование V2X

Но как, все-таки, эти системы работают? Установленные в вашем автомобиле инструменты V2V, которые подключены к его компьютеру, информируют другие транспортные средства о таких событиях, как задействование системы АБС (антиблокировочной системы тормозов). Эта информация будет отображаться на экранах других транспортных средств, когда они приближаются к месту, в котором сработала система АБС вашего автомобиля. Другие водители аналогичным образом могут быть информированы и о дорожных пробках, авариях и других событиях. Используя тот же тип обмена данными, системы V2I позволяют автомобилю поддерживать связь с компонентами придорожной инфраструктуры — ваше транспортное средство получит сообщение об установленном ограничении скорости или трудных дорожных условиях. Данные решения уже протестированы на европейских дорогах — в Вене и в Праге. В будущем они будут внедрены на всех дорогах, которые принадлежат к Европейскому транспортному коридору. На сегодняшний день самым настоящим лидером в использовании систем V2X является Япония, в которой производитель автомобилей Toyota уже продает автомобили, оснащенные системами V2X.

Система ITS Connect или системы V2V и V2I на дорогах Японии

В Японии системы V2V и V2I были интегрированы в одно решение — систему ITS Connect. Главная цель данной системы— предотвращение столкновений на перекрестках. Было доказано, что 40 % всех аварий происходят именно на перекрестках. Поэтому одна из основных функций системы — помощь водителю при повороте налево. Система следит за ситуацией на перекрестках и информирует водителя (с помощью световых и звуковых сигналов), если выполнение поворота может быть опасно из-за каких-либо препятствий на дороге. Сигналы передаются сразу после нажатия водителем на педаль тормоза и остановки автомобиля. Система ITS Connect также включает световые и звуковые сигналы, если автомобиль приближается к перекрестку с горящим красным светом светофора, а водитель не снижает скорость. Система также сделает вождение более гладким, так как она может сообщить водителю о том, сколько времени придется ждать зеленый свет, чтобы сократить время, необходимое для запуска автомобиля.

В систему также интегрирован круиз-контроль (функция поддержания постоянной скорости автомобиля), который реагирует на изменение скорости движущихся в непосредственной близости других транспортных средств, регулируя скорость автомобиля, в котором данная функция установлена. Система ITS Connect может предупредить водителя о находящихся на дороге автомобилях аварийно-спасательных служб с предоставлением информации об направлении их движения и расстоянии до автомобилей. Интересно, что решение ITS Connect уже тестируется вне лаборатории — с октября 2015 года система внедряется в очень популярный в Японии седан Toyota Crown. С конца 2015 года система также будет устанавливаться в автомобилях Toyota Prius четвертого поколения.

Система V2X в американском автомобиле Delphi

Системы V2X также тестируются и на другой стороне океана — в Соединенных Штатах Америки (США). В марте и апреле 2015 года автомобиль с автоматическим управлением Delphi пересек всю территорию США от Сан-Франциско на западном побережье до Нью-Йорка на востоке страны. За 9 дней этот автомобиль проехал 5 500 километров (пересек 15 штатов). 99 % времени автомобиль управлялся автоматически. У Delphi не возникло никаких проблем на дорогах, перекрестках с круговым движением, в туннелях, на мостах и в местах, где условия дорожного движения были осложнены из-за проводимых дорожных работ. Разработчики автомобиля Delphi собрали более чем 3 ТБ данных, которые будут использоваться для дальнейшего развития проекта. В данном автомобиле также были установлены системы V2V и V2I, которые позволили с помощью беспроводной связи общаться с другими транспортными средствами и компонентами придорожной инфраструктуры, и сделали возможным использовать радар, камеры и другие системы, эффективно оказывающие помощь водителю.

Конечно, мы не получим возможности сразу пользоваться всеми системами V2X. Они должны стать частью стандартного оборудования в большинстве автомобилей, а затем потребуется перестроить придорожную инфраструктуру для обеспечения надлежащей связи. Это означает, что нам придется подождать десять или даже несколько десятков лет, пока эти решения будут использоваться в повседневной жизни. Тем не менее, создание таких технологий является важным шагом, который приближает нас к более высокому уровню безопасности движения. С другой стороны, данные технологии, к сожалению, ведут к снижению уровня нашей конфиденциальности и возможности получать удовольствие от вождения.

Источники:
http://www.autodna.ru/blog/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-v2x/
http://cnews.ru/news/top/2017-11-09_rossijskie_dorogi_pokroyut_besprovodnymi_setyami
http://www.autodna.ru/blog/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-v2x/
http://hi-news.ru/technology/zapusk-kosmicheskogo-teleskopa-dzhejms-uebb-opyat-otlozhat.html

Ссылка на основную публикацию