С 2022 .г все автомобили будут снабжаться принудительными ограничителями скорости

С 2022 года в ЕС станут обязательными ограничители скорости и мониторинг водителей

С 2022 года в новых автомобилях станет обязательным наличие ограничителя скорости и монитора для наблюдения за водителем. Все это согласно новым требованиям Евросоюза.

Европейская комиссия одобрила закон, который был предложен в прошлом году и предварительно рассмотрен в прошлом месяце, в целях повышения безопасности дорожного движения. Закон должен вступить в силу с мая 2022 года для новых моделей, которые еще не были разработаны и с мая 2024 года для новых версий моделей, которые в настоящее время находятся на рынке.

Меры должны быть официально одобрены Европейским парламентом и государствами-членами ЕС в сентябре.

Законодательство сделает обязательным, чтобы новые автомобили были оснащены интеллектуальными системами помощи в скорости (ISA), которые могут использовать данные GPS и камеры распознавания знаков для осведомления водителей об ограничении скорости и снижения скорости транспортного средства путем уменьшения мощности двигателя. Автомобили также должны быть оснащены системой блокировки при наличии запаха алкоголя, чтобы предотвратить вождение в нетрезвом виде.

Мониторы будут использовать камеры, которые могут обнаружить, когда водитель устал или не обращает внимания на ограничители. Volvo недавно объявила, что будет устанавливать такие системы на своих автомобилях в качестве стандарта.

Функции безопасности, которые станут обязательными в легковых автомобилях:

– Усовершенствованные системы автоматического экстренного торможения,

– Системы предупреждения о выходе из полосы движения,

– Интеллектуальная система по снижению скорости,

– Расширенная система предупреждения водителя об опасности,

– Сигнал аварийной остановки,

– Реверсивные камеры или детекторы,

– Регистратор данных об авариях.

Некоторые из систем уже широко доступны и являются стандартными для многих моделей, отчасти потому, что теперь они необходимы для того, чтобы автомобиль набрал максимум пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP .

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ничего плохого в этих функциях нет. Это наверное актуально не только для Европы.

Пресс-служба популярной компании Ford сообщила о повышенном уровне продаж новых автомобилей в Европе.

Автомобильный бренд Ford отмечает высокую популярность всех выпущенных машин на территории Европейского союза. При этом самым популярным у европейских автомобилистов является модель Ford Focus, который согласно представленной статистике бренда, покупают каждые 114 секунд.

Сейчас компания начала поставки обновленной версии машины в модификации X Vignale. Некоторые эксперты предполагают такой исход, когда Ford полностью уберёт Ford Focus с американского рынка, сосредоточившись на европейском авторынке. Примечательно, что несмотря на общую тенденцию перехода на кроссоверы, в Европе наблюдается много водителей, которые ценят хорошие модели машин, на подобии Ford Focus.

Всего в период с 1 октября по 1 ноября текущего года, компания сумела продать более 194 тысяч новых автомобилей. За прошлый месяц данный показатель составил 250 тысяч авто. С начала выпуска первой модели Ford Focus в 1998 году, бренд реализовал в Европе более 7 миллионов данных машин.

Эксперты считают, что подобный ажиотаж может быть связан с большим количеством заводских индивидуальных настроек с различными комплектациями и кузовами для всех моделей бренда.

Автомобильные эксперты назвали денежные суммы, которые затрачены на каждый участок трассы М-11, и почему Тверь из-за неё продолжит сталкиваться с проблемами.

Относительно недавно, президент России Владимир Владимирович Путин торжественно открыл новую автотрассу под названием Нева. Кодовое обозначение которой – М-11. Однако дорога пока открыта не вся, а только её часть. Всего на строительство новой трассы выделено из государственного бюджета около 550 млрд рублей. Через Тверскую область проложено 4 дорожных участка, 2 из которых считаются смежными с Новгородом и Москвой, а ещё два -региональные.

Всего на все Тверские участки затрачено:

  • Шестой, протяжённостью 209 км – 152,8 млрд рублей;
  • Пятый, общей протяжённостью 76 км – 49,6 млрд рублей;
  • Четвертый – 32,3 млрд рублей;
  • Второй – 52 км и 74,5 млрд рублей.

Практически вся дорога проложена по плохой для водителей местности: болотам и местам с тяжёлым грунтом. Поэтому долгожданный в Твери третий участок пока не удалось достроить, из-за плотных лесов, болот, слабого грунта и различных мостов.

При этом глава региона Игорь Руденя всецело выступает за скорейшее окончание строительства участка, который позволит объезжать город с севера. Однако точных дат пока не было названо.

Названы самые популярные автомобильные бренды, представленные на рынке России.

Больше всего пользуется спросом отечественный бренд Lada. В ноябре дилерские центры смогли продать около 31,2 тысяч транспортных средств.

Немного отстал южнокорейский производитель Kia, результат которого – 19,6 тысяч реализованных автомобилей.

Тройку замкнул соотечественник «серебряного» призера – Hyundai. Владельцы нашлись для 16,3 тысяч транспортных средств.

На эти бренды приходится около 40% отечественного автомобильного рынка.

Следом располагается французский бренд Renault, результат которого – 12,8 тысяч проданных автомобилей.

Менее 10 тысяч транспортных средств в ноябре, а именно 9,1 тысячу, реализовали в дилерских центрах Volkswagen. Далее расположился бренд Skoda – 9 тысяч проданных автомобилей.

Седьмую строчку занял представитель японского автопрома – Toyota, результат компании – 8,8 тысяч проданных транспортных средств в ноябре.

С большим отрывом на восьмом месте оказался еще один производитель из России – ГАЗ, дилерскими центрами продано только 6,3 тысячи автомобилей.

Последними оказались «японцы» – Nissan и Mitsubishi. Их результат – 5,1 тысяча и 4,1 тысяча проданных автомобилей соответственно.

С 2022 .г все автомобили будут снабжаться принудительными ограничителями скорости

Системой «умного ограничения скорости» оснастят все новые автомобили в Евросоюзе

С 2022 года все новые автомобили должны быть оборудованы принудительным ограничителем скорости.

Начиная с 2022 года все новые автомобили в Евросоюзе должны быть оборудованы принудительным ограничителем скорости согласно знакам дорожного движения, сообщает ПМ.

Европейский совет по безопасности дорожного движения (ETSC) разработал законодательную инициативу, согласно которой все новые автомобили, начиная с 2022 года, будут штатно оснащаться системой «умного ограничения скорости» ISA (Intelligent Speed Assistance). Она должна получать данные о разрешенной скорости на конкретном участке дороги с камеры распознавания дорожных знаков и от навигационной системы автомобиля.

«Если водитель попытается превысить установленную правилами скорость, электроника попросту не даст этого сделать: на панели приборов загорится предупреждение, запищит звуковой сигнал, а двигатель перестанет набирать обороты», — рассказали на сайте.

Чтобы избежать аварийных ситуаций, чиновники предлагают оставить единственную возможность обойти ограничитель. Если резко нажать педаль газа до упора, автомобиль все-таки ускорится, но под назойливый писк зуммера.

«Обязательное введение системы ISA в Евросоюзе поможет сократить количество аварий на 30 процентов и спасти не менее 25 000 человек от гибели за 15 лет», — рассказали на сайте Евросоюза.

Еврокомиссия уже одобрила предложение совета, но окончательное слово — за Европарламентом, который проголосует за инициативу в сентябре. Кроме того, чиновники хотят заставить производителей сделать обязательными системы автоторможения и контроля разметки.

Источники:
http://total.kz/ru/news/tehno/s_2022_goda_vse_novie_avtomobili_dolzhni_bit_oborudovani_prinuditelnim_ogranichitelem_skorosti_v_evrosouze_date_2019_04_02_12_59_15
http://devarts.pro/763-v-samsung-razrabotali-gibkiy-neubivaemyy-ekran.html

Ссылка на основную публикацию