Создал новый эконом-вариант кроссовера под названием Haval H4

Haval H4 2020: сочетание доступности и качества

Китайский бренд Хавал давно уже известен в Китае и других азиатских странах как сильный игрок на рынке кроссоверов премиум-класса. Следующим шагом руководства компании стала попытка расширения влияния и на автомобили классом ниже, что привело к созданию Haval H4 2020 года. Эта модель являет собой рестайлинг старшего собрата H6, но с немного более простой внешностью и салоном. Впрочем, качество машины останется вполне на уровне, равно как и ее подкапотные характеристики, а вот цена станет более выгодной. Нет сомнений в том, что новый кроссовер сможет конкурировать с одноклассниками из Кореи, Европы и Японии на равных, в том числе, и за счет лучшего соотношения «цена/качество».

Экстерьер

Новая модель получила довольно заметное сходство с Haval H6. На фото можно обнаружить похожие очертания и декоративные элементы. А вот габариты и рельеф будут несколько отличаться. Кроме того, у новинки чуть более скромный клиренс.

Как и старший родственник, Хавал Н4 2020 имеет очень яркую переднюю часть, выполненную в агрессивном стиле. Расположена она очень высоко и кажется довольно длинной, что ничуть не мешает водителю наблюдать за дорогой. Кроме того, капот отличается большим количеством рельефа, постоянно приподнимающимся или приближающимся к двигателю. Чуть ниже красуется огромный основной воздухозаборник почти прямоугольной формы, украшенный большим количеством горизонтальных полос, окрашенных хромом вместе с периметром. Неподалеку от верхней кромки радиаторной решетки расположена головная оптика, имеющая форму прямоугольников. Она отличается небольшими размерами и заполняется престижными ксеноновыми огнями.

Обвес отличается модным Х-образным стилем. Его боковые углубления содержат крупные вырезы для доступа воздуха к тормозам, в которые встроены небольшие круглые огни противотуманок. Снизу, ближе к центру, располагается еще один узкий, длинный воздухозаборник. Завершается все защитным слоем из неокрашенного пластика и металла.

Бока нового кузова смотрятся футуристично и богато. Небольшой стильный рельеф явно придется по душе водителям младшего поколения. А тем, кто постарше, наверняка приглянутся симпатичные крупные окна с хорошим обзором всего, что происходит вокруг. Кроме того, здесь присутствуют удобные наружные зеркала, способные похвастаться обилием регулировок и повторителями поворотников, а также продолжение защитной полосы из металлопластика чуть ниже юбки, проходящей по нижней кромке дверей.

Корма машины больше смахивает на полноразмерный внедорожник, но никак не на паркетник. Здесь хорошо заметно плавное расширение кузова от верхнего козырька до обвеса, что вполне отражает тенденции современной автомобильной моды.

Окно багажного отделения отличается очень скромными размерами, что слегка упрощает дизайн этой части кузова. Здесь нет никакого рельефа, и из декоративных элементов можно отметить только крупные, довольно причудливые габаритные огни. Все остальные украшения сосредоточены на массивном бампере. Тут представлены противотуманные огни, выштамповка под номерной знак, стальной диффузор, а также солидное завершение выхлопа, состоящее из двух труб.

Интерьер

Машины данной китайской марки славятся богато и качественно отделанными интерьерами. Новый Хавал Н4 2020 модельного года будет оформляться натуральной кожей, качественным, приятным на ощупь пластиком, прочными тканями и металлами. Конечно, не обошлось здесь и без достойной мультимедийной системы, снабженной всем необходимым для того, чтобы путешествовать на автомобиле было весело и легко.

Органы контроля и управления

На центральной консоли не удастся найти столько элементов, сколько у «старших» моделей, но функциональность автомобиля от этого сильно не пострадала. Главным элементом на торпедо выступает крупный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением, помогать в котором будут и физические кнопки, расположенные чуть ниже. Внизу консоли имеются отверстия для подсоединения к машине выносных аксессуаров.

Тоннель также довольно скромен и аскетичен. На нем привлекают внимание только аккуратный селектор коробки передач, полдюжины кнопок, пара подстаканников да вместительный вещевой ящик в недрах подлокотника.

Руль и приборная доска здесь очень хорошо дополняют друг друга. Баранка получилась удобной, приятной на вид и достаточно функциональной. Щиток приборов состоит из пары больших круглых датчиков с приятной подсветкой и «зажатым» между ними дисплеем бортового компьютера.

Посадочные места и багажник

Кресла автомобиля перекочевали сюда с модели H6. Каждое из пяти мест получило достойную отделку мягкой кожей, внутри содержится не менее мягкий наполнитель и имеется ярко выраженная поддержка с боков. Из опций стоит отметить подогрев и регулировки положения передних сидушек при помощи электрики.

Багажник автомобиля будет немного меньше, чем на «старшей» модели, однако нет никаких сомнений в том, что перевезти нужное количество груза большинству покупателей в нем удастся без труда.

Технические характеристики

Подкапотные свойства Haval H4 2020 года достаточно впечатляющие. Сердцем модернизированного автомобиля может стать либо 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 139 «лошадок», либо 1,5-литровый, показывающий 169 сил. В паре с обоими моторами будет работать 7-ступенчатый автомат.

Помимо достойных динамических свойств, автомобиль порадует покупателя еще и очень скромным «аппетитом», что и показал тест-драйв.

Комплектации и цены

Для базовой комплектации Хавал H4 китайцы установили цену в 920 тысяч рублей. Во сколько обойдется заряженная версия – пока вопрос.

Старт продаж в России

Для китайской компании российский рынок является одним из наиболее интересных, поэтому с датой выхода в России они задерживаться не будут: старт продаж состоится весной 2020 года.

Источники:
http://www.gruzovikpress.ru/article/1078-obzor-passajirskih-elektrobusov-kognitivnye-omnibusy/

Ссылка на основную публикацию