Создана концептуальная модель багги с электроприводом

Концепт Volkswagen ID. Buggy открыл путь сторонним моделям

Длина концепта равна 4064 мм, ширина — 1890, высота — 1463, колёсная база ­— 2649, клиренс — 239 мм, шины — BFGoodrich All-Terrain T/A (спереди 255/55 R18, сзади 285/60 R18).

Электрическому «пляжному» автомобилю, называвшемуся в релизах просто dune buggy, компания Volkswagen всё же подарила традиционное для её машин на модульной электрической платформе MEB имя, начинающееся с букв ID. — ID. Buggy. Под полом шоу-кара установлена тяговая литиево-ионная батарея ёмкостью 62 кВт•ч. Она питает 204-сильный электродвигатель (его максимальный крутящий момент равен 309 Н•м), смонтированный на задней оси.

По замыслу компании, ID. Buggy — наглядная демонстрация гибкости «тележки» MEB, пригодной как для создания крупносерийных моделей разного класса, от компактного хэтчбека до вэна, так и нишевых, специфических электрокаров.

Конструкция предусматривает и установку переднего электродвигателя для обеспечения электрического полного привода, но показанный сегодня на Женевском автосалоне экземпляр обходится задним. Запас хода на одной зарядке равен 250 км в новом цикле WLTP. Разгон багги с нуля до сотни занимает 7,2 с, а максималка ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.

Вариативность «тележки» (MEB предусматривает вживление разного числа электродвигателей и батарей различного объёма) дополнена вариативностью кузова. Выставочный образец двухместный, однако в конструкцию заложена трансформация салона в четырёхместный по схеме 2+2.

Жаргонное именование платформ «тележками» в данном случае может пониматься вполне буквально. Кузов багги, созданный из алюминия, стали и пластика, может быть отделён от основы (вернее, его верхняя часть). Это и ещё один пример гибкости, заложенной в матрицу MEB, и, по уверению фирмы, «сигнал» мелкосерийным производителям. Платформа MEB может быть ключом к новой мобильности без выбросов, базой для построения самых разнообразных транспортных средств.

Окружающие салон детали продолжают цветовую гамму наружных частей кузова (колер Fern Green), а внутри сиденья и декор выполнены в оттенке Grey Tech Blue.

Серийные перспективы концепта в рамках компании Volkswagen сомнительны, однако немцы заявили, что готовы открыть платформу для сторонних стартапов, которые могли бы своими силами изготавливать такую модель или какую-либо другую. У ID. Buggy есть все шансы повторить судьбу идеологического предшественника: багги Meyers Manx, созданный в США в 1960-х на шасси классического Жука, стал культовым и даже синонимом пляжного багги как такового.

Отделка интерьера выполнена из водонепроницаемых материалов, и даже кожа наппа на шестиугольном руле — с водоотталкивающей обработкой. Дизайн намеренно сделан минималистским, чтобы соответствовать развлекательному характеру автомобиля. Ради сближения с природой модель обходится без дверей, а вместо крыши — лёгкий съёмный тент.

Создана концептуальная модель багги с электроприводом

Компания Mitsubishi представила на Токийском автосалоне концептуальный внедорожник Mi-Tech. Автомобиль, получивший силовую установку с газовой турбиной, представляет собой смесь SUV и багги, у которого отсутствует крыша и двери.

Концепт-кар укомплектовали гибридной силовой установкой с четырьмя электрическими моторами. При этом вместо классического бензинового двигателя внутреннего сгорания роль генератора для подзарядки аккумуляторов выполняет небольшой газотурбинный мотор. Ради дополнительного охлаждения силовой установки используют четыре больших круглых вентилятора.

Система под названием Quad Motor with Dual Motor AYC способна передавать тягу и тормозные усилия на каждое из колес по отдельности в зависимости от конкретных дорожных условий. Такая схема обеспечивает дополнительную маневренность — к примеру, колеса с правого и левого борта могут вращаться в противоположном направлении, благодаря чему автомобиль сможет на месте развернуться на 180 градусов.

На Mitsubishi Mi-Tech использовали фирменный комплекс систем помощи водителю Mi-Pilot нового поколения, который способен давать подсказки и вмешиваться в управление не только на шоссе, но и на бездорожье.

Еще одной особенностью Mitsubishi Mi-Tech стала система автоматического управления с человеко-машинным интерфейсом. Анализ информации, полученной с комплекса камер и сенсоров, позволит избегать опасных ситуаций на дороге. Все основные данные и советы водителю выводятся на специальный дисплей на лобовом стекле с дополненной реальностью.

Детские багги – концептуальные особенности конструкции

Организация интересного и в то же время полезного досуга для своего ребенка – одна из главных задач родителей. Сегодня существует множество вариантов, при помощи которых можно занять свое чадо. Один из самых интересных – багги. В настоящее время гонки на этих необычных автомобилях курируются специализированными спортивными обществами и организациями. Изначально обязательным требованием для участников был возраст: не менее 15 лет. Однако теперь минимальный возраст участника снижен и составляет 5 лет. То есть принимать участие в настоящих автогонках могут самые маленькие. Стоит отметить, что гендерные ограничения отсутствуют: водителем багги может стать не только мальчик, но и девочка.

Багги как необычный спорт

После своего появления багги были интересны широкому кругу публики. В мире существуют несколько официальных турниров, которые собирают широкие массы болельщиков со всего мира. При этом взрослых владельцев автовездеходов не так и много. Ведь несмотря на свою кажущуюся простоту, они достаточно требовательны в обслуживании. Если говорить о юношеских вариантах исполнения, то тут дело обстоит гораздо проще. Поэтому и популярность у них выше. Минимальный возраст, с которого можно начинать учиться езде на багги – 4 года. Как и в случае с футболом или художественной гимнастикой, чем раньше начать заниматься, тем больше шансов достичь определенного уровня мастерства.

Любой, кто присутствовал на детских соревнованиях, может смело подтвердить, что такого накала страстей и всплеска эмоций на взрослой гонке не увидишь. Багги захватывают малышей и подростков с головой! Причем стоит отметить, что это не просто слепой восторг. Маленькие гонщики самостоятельно выбирают стратегию ведения гонки: иногда атакуют соперников, уходят от столкновений или завалов.

Безопасность собственного ребенка на багги

Определяющим для родителей является вопрос безопасности собственного ребенка. Будем честны сами с собою: любой активный спорт, будь то велосипед, роликовые коньки или лыжи, безусловно, сопряжен с определенной долей риска. Однако в отношении автогонок на детских багги существует целый ряд рекомендаций, касающихся защиты юного водителя.

Первым делом нужно сказать о силовом стальном каркасе. Согласно требованиям безопасности (а они достаточно жестки и недвусмысленны), он надежно защищает пилота от любых столкновений с препятствиями или другими участниками гонки.

Во-вторых, стоит отметить специальные ремни безопасности, при помощи которых фиксируется положение водителя. В свое время они были разработаны и адаптированы именно для автогонок. Посредством таких ремней юный гонщик пристегивается к специальному анатомическому сидению. Его структура сводит к минимуму получение повреждений при сталкивании или переворотах машины.

В качестве средств индивидуальной защиты каждый пилот в обязательном порядке облачается в огнеупорный комбинезон, шлем, перчатки и очки. Кроме того, шея, испытывающая довольно серьезные нагрузки, защищается при помощи специальной системы типа HANS. Отсутствие любого из перечисленных элементов автоматически исключает участие молодого гонщика в автокроссе.

Таким образом, можно сделать вывод, что детские багги имеют максимальный уровень защиты. Если говорить об автогонках вообще, то данное направление принято считать наиболее безопасным для его участников. Поэтому если Ваши финансовые возможности позволяют обеспечить ребенку детский багги, то следует оказать всяческое содействие и поддержать его в стремлении заниматься автогонками.

Создана концептуальная модель багги с электроприводом

Каждый год тысячи любители песчаных гонок собираются вместе в отдаленном уголке пустыни Южной Калифорнии, носящей.

Аксессуары

Защитные пластины шасси DE Racing XD для шорт траков

Компания DE Racing является своего рода пионерами в производстве защитных пластин для шасси внедорожных моделей.

Фотогалерея

Делаем радиоуправляемый багги своими руками: советы и рекомендации экспертов

Автор: RC-Master · Дата: 1 декабря 2010 · Просмотров: 45 427 · Есть 12 коммент.

Автоспорт, моделирование, радиолюбительство – все эти увлечения были чрезвычайно популярны, если можно так выразиться, в докомпьютерную эпоху, причем объединение этих увлечений могло дать весьма интересные и оригинальные плоды, например, в виде моделей радиоуправляемых автомобилей. Конструирование радиоуправляемых багги можно отнести к достаточно простому виду моделирования, поскольку сама конструкция багги стала так популярна именно благодаря ее простоте и возможности изготовить ее даже в собственном гараже.

То же можно сказать и о создании собственными руками радиоуправляемой модели багги, которую сделать будет гораздо проще, чем, например, масштабную модель внедорожника или полноразмерного автомобиля Toyota. Простота изготовления кузова и отсутствие каких-либо строгих ограничений на его форму сделают процесс его изготовления сравнительно легким, а наличие достаточного количества свободного места в таком кузове позволит разместить все необходимые компоненты, о которых мы поговорим ниже.

Безусловно, создать любую модель, а тем более – радиоуправляемую, достаточно сложно, однако, тем интереснее и увлекательнее будет идти работа. Конечно, лучшим вариантом создания такой модели является работа нескольких единомышленников, каждый из которых является специалистом в своей области знаний, впрочем, люди, которым не чуждо техническое творчество, могут справиться с постройкой радиоуправляемой модели багги и самостоятельно.

Что нужно знать, чтобы суметь построить радиоуправляемый багги своими руками

Для того, чтобы сделать радиоуправляемый багги своими руками, вам потребуются следующие знания, навыки и умения:

• Вы должны уметь работать с металлом, поскольку несущую раму багги и всю ее ходовую часть придется собирать самостоятельно и металл в данном случае обеспечит прочную и надежную конструкцию, которая сможет защитить внутреннюю «начинку» модели автомобиля и выдержать столкновения с препятствиями. Будет очень здорово, если у вас будет навык работы на токарных и фрезерных станках, это позволит вам изготовить самостоятельно большинство необходимых деталей шасси, рулевого управления и ходовой части;

• У вас должны быть навыки работы с электроникой, поскольку речь идет именно о радиоуправляемом багги, а значит, придется самостоятельно изготовить приемо-передающую электронную начинку, правильно подключить готовую плату управления с приемником к исполнительным моторам и другим узлам модели, например, датчику столкновений или динамику звукового сигнала;

• Вы должны уметь правильно подобрать параметры электродвигателя, как основного, который будет приводить в движение вашу модель багги, так и тех, которые будут отвечать за управление поворотом передних колес, проще говоря – рулевого сервопривода. Ключевыми параметрами здесь будет крутящий момент и максимальные обороты электродвигателя, которые будут определять скорость движения, а также тот максимальный вес модели автомобиля в сборе с аккумулятором, который они смогут привести в движение напрямую или через понижающий редуктор. Конечно, Вы также можете использовать и готовый калильный или бензиновый ДВС, взятый от бензопилы или триммера для декоративных газонов.

Для того, чтобы придумать и рассчитать все элементы конструкции, а после и собрать их самостоятельно потребуется очень много времени. Поэтому стоит поискать идеи для реализации в старых журналах, например, «Моделист-Конструктор», «Радио», «Техника молодежи» или даже в приложении к журналу «Юный техник». Часть из этих журналов выходит и сейчас, но та информация, которая может вам помочь в построении радиоуправляемой модели багги своими руками наверняка найдется именно в старых номерах 80-90-х годов прошлого века.

Если в вашем населенном пункте работают кружки технического творчества, вполне вероятно, что и у них можно позаимствовать какие-то наработки, чтобы не изобретать велосипед, а точнее, авторскую модель багги, с нуля. Вы также можете обратиться и к англоязычному интернету, где распространение данного вида хобби намного выше, нежели чем в России.

Как видите, задача создать самостоятельно радиоуправляемую модель багги достаточно сложна. А ведь нужно еще будет собрать и надежно закрепить все компоненты на раме модели автомобиля, наладить и проверить работу управляющих цепей, придумать какой-нибудь корпус, наподобие Citroen и, наконец, перейти к испытаниям, которые, скорее всего, выявят множество недостатков конструкции или отдельных механизмов, требующих устранения.

Если вас это не пугает, можете смело приступать к созданию такой модели, а если вы не уверены в своих силах, но вам все же хочется получить в свое распоряжение радиоуправляемую модель баги, можно пойти более простым путем и получить ничуть не меньше удовольствия.

Покупаем готовый конструктор

Если вы точно знаете, что у вас не получится сделать радиоуправляемый багги своими руками с нуля, можно пойти другим путем и приобрести готовый конструктор такой модели автомобиля, который без труда можно найти в интернет-магазинах игрушек или специализированных магазинах, которые торгуют только радиоуправляемыми моделями.

Такое решение не только позволит вам самостоятельно собрать багги на радиоуправлении своими руками, но и даст вам необходимые знания о том, каким он должен быть. Вы в любом случае изучите конструкцию модели, сможете разобраться с тем, как обеспечивается ее управление и каким образом осуществляется работа всех механизмов, включая работу ДВС или электродвигателя, а также аккумулятора и остальных исполнительных устройств, которые обеспечивают движение багги и управление им.

Вполне возможно что, тщательно изучив готовую конструкцию такого багги, вы сможете заметить в ней целый ряд недостатков, которые сможете попытаться устранить и, таким образом, модернизировать модель автомобиля. К тому же, приобретение готового конструктора позволит вам не только детально разобраться с принципов работы такой радиоуправляемой модели, но и даст возможность использовать определенные узлы конструктора для создания своего радиоуправляемого багги.

Например, для собственной конструкции практически всегда можно использовать готовое решение в виде аппаратуры радиоуправления с удобным и продуманным дизайном, а также прочные колесные приводы, готовые колеса, амортизаторы и другие элементы конструкции. В этом случае вам не понадобится самостоятельно изготавливать множество сложных и технически трудно реализуемых узлов, но вы в праве создать из них по настоящему уникальную модель багги.

В любом случае, если вас заинтересовал вопрос создания радиоуправляемого багги своими руками, вы всегда сможете найти на него ответ, воспользовавшись нашими советами, оценив свой уровень квалификации и выбрав тот путь, который доставит вам максимальное удовлетворение от процесса изготовления радиоуправляемой модели багги своими руками.

Рубрика: Видео, Статьи · Запись имеет метки: Модели багги

Источники:
http://www.autonews.ru/news/5db02b499a794734981dd3ab
http://buggy-motor.ru/post/site/view/id/41/title/index.html
http://www.rcpower.ru/2010/12/01/delaem-radioupravlyaemyj-baggi-svoimi-rukami-sovety-i-rekomendacii-ekspertov/
http://studopedia.ru/3_59958_evolyutsionnaya-model-razrabotki.html

Ссылка на основную публикацию